В сущности, лейбл сотрудничает с экологичной платформой Renoon

В сущности, лейбл сотрудничает с экологичной платформой Renoon

Обувной бренд Essential запустил новую инициативу “Прозрачность — это новая роскошь» в сотрудничестве с платформой устойчивого развития Renoon, направленную на повышение прозрачности и прослеживаемости. В партнерстве с Renoon торговая марка EssS будет предоставлять полную информацию о воздействии каждого из своих продуктов с помощью поддающихся проверке данных с помощью настраиваемого виджета на своем веб-сайте. Виджет Renoon будет представлен в бестселлере бренда «Foundation Flat», а в мае будет постепенно распространен по всему бизнесу.

Виджет отображает показатели пригодности для вторичной переработки, а также ответственность бренда за охрану окружающей среды, благополучие людей, этику поведения животных, инновации и технологии, а также за круглогодичность и потребление, а также за экономию энергии. Кроме того, существует подробный отчет о том, где был изготовлен продукт, откуда были взяты сырье, отделка и компоненты, а также сколько людей было задействовано в производстве, пройденном расстоянии и упаковке.

Цель сотрудничества — предоставить покупателям всю необходимую информацию, чтобы они могли сделать ответственный выбор перед покупкой. Марре Муйс (Marre Muijs), основатель и креативный директор ESSДn The Label, заявила: “Изделие класса люкс может считаться роскошным только в том случае, если оно изготовлено в этичных условиях и с использованием сертифицированных материалов.

Самыми ценными ресурсами являются люди и планета, и наш моральный долг — защищать их на протяжении всего производственного процесса бренда». Для этого мы должны быть ответственными и использовать простые, но эффективные параметры для оценки воздействия нашей продукции, чтобы потребители знали, что они покупают на рынке.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

«Это последняя инициатива по отслеживанию, запущенная обувным брендом, два года назад он внедрил технологию блокчейн в свои производственные и дистрибьюторские процессы, чтобы предоставить потребителям возможность отслеживать весь путь продукта на каждом этапе цепочки поставок с помощью QR-кода на каждой обувной коробке.

Нет комментариев

    Оставить отзыв