В рамках проекта Антонио Паоне «Страсть» Мужчины покупают кашемировые пальто стоимостью 3000 долларов

В рамках проекта Антонио Паоне «Страсть» Мужчины покупают кашемировые пальто стоимостью 3000 долларов

Антонио Паоне — человек, у которого есть миссия. Племянник основателя Kiton и глава американского подразделения компании, Паоне потратил два года на то, чтобы заново изобрести один из самых популярных брендов компании — Sartorio. Несмотря на то, что Sartorio существует уже несколько лет, только после того, как Паоне взял бразды правления в свои руки, компания обрела прочную основу.

В настоящее время у бренда около 40 оптовых магазинов, включая M. Dumas &Sons в Чарльстоне, Южная Каролина, Harry Rosen в Канаде и Saks на Пятой авеню, а также три самостоятельных магазина в Европе. И Paone рассматривает возможность открытия первых магазинов в США. Также.

Как и бренд Kiton, Sartorio производится на фабрике компании в Неаполе и стремится переосмыслить неаполитанский стиль одежды, обновляя классические модели в соответствии с современным стилем жизни. Несмотря на то, что в коллекции представлены традиционные костюмы, основное внимание в коллекции уделяется мягким спортивным курткам, свитерам, джоггерам, джинсам и поло. На некоторых изделиях также присутствуют вдохновляющие фразы, такие как “Жизнь прекрасна” или “Следуй за своей мечтой”.

Бестселлер Sartorio — кашемировый жакет, окрашенный в разные цвета, который предлагается в 28 вариантах расцветки. Он абсолютно не имеет формы, или, как говорит Паоне, “пустой”, и продается по цене около 3000 долларов.

По его словам, другие популярные модели включают брюки-карго на завязках или джоггеры с плоской подошвой, которые считаются “более непринужденными брюками”, а также джинсы и кожаные куртки. Поскольку ценовая политика позиционирует Sartorio как бренд класса люкс, Паоне описал клиента как человека, который впервые устроился на хорошо оплачиваемую работу и хочет создать гардероб, неподвластный времени.

Но вместо того, чтобы ориентироваться на мужчину, который весь день носит костюм и галстук, Sartorio рассматривается как альтернатива для людей, переживших пандемию, которые ищут вещи, которые можно носить как на работу, так и на отдых. “Это для мужчин, которым нравится одеваться по-современному”, — сказал он. Магазины Sartorio расположены в Вене, Цюрихе и Милане.

Паоне сказал, что надеется открыть магазин в Нью-Йорке в следующем году и рассматривает возможность открытия магазина в Чарльстоне в партнерстве с М. Дюма, который работает над созданием самостоятельного бизнеса Sartorio. Гэри Флинн, владелец M. Дюма сказал, что он владеет брендом уже около четырех лет, и спортивная куртка Sartorio “statement” является одновременно и самой дорогой, и самой объемной вещью, продаваемой в магазине. “С нуля мы увеличили объем продаж до более чем 1 миллиона долларов”, — сказал он, добавив, что, когда он рассказывает покупателям о тканях, производстве и отношениях с Kiton, “ребята просто с ума сходят от этого”.

Смотрите также:

Кеннет Коул выпускает линейку косметических средств на основе КБР, состоящую из шести компонентов. http://euroelectrica.ru/kennet-koul-vyipuskaet-lineyku-kosmeticheskih-sredstv-na-osnove-kbr-sostoyashhuyu-iz-shesti-komponentov/.

Интересное по теме: Коллекция, посвященная 90-летию бренда Lacoste Polo: подробности, фотографии и многое другое

Советы в статье " Генеральный директор StockX Скотт Катлер рассказывает о росте, увольнениях и судебном процессе с Nike" здесь.

И Флинн сказал, что, хотя переговоры все еще находятся на предварительной стадии, он определенно был бы готов обсудить с Паоне возможность сотрудничества в магазине Sartorio в будущем.

Нет комментариев

    Оставить отзыв