В праздничный сезон будет больше рекламных акций, поскольку ритейлеры стараются остаться в плюсе на фоне инфляции
Праздничные покупки — это огромный шаг вперед, с которым приходится считаться. В период с ноября по декабрь, когда в магазинах много подарков, это одно из самых оживленных времен года. С Черной пятницы и до дня перед Рождеством ритейлеры ожидают пик праздничного трафика, и все мы надеемся завершить четвертый квартал и финансовый год на высокой ноте после праздничного сезона.
В этом сезоне ритейлерам приходится считаться не только с бешеными покупателями, но и с инфляцией. Инфляция сжимает кошельки покупателей, оставляя их с меньшим располагаемым доходом. На волне опасений по поводу того, как инфляция повлияет на праздничные покупки, ритейлеры, вероятно, будут проводить больше рекламных акций, чтобы попытаться остаться в плюсе в условиях инфляции. Поскольку ритейлеры пытаются сократить свои избыточные запасы, сезон отпусков считается лучшим временем для этого.
Снижение цен на одежду, телевизоры и мебель привлекает покупателей. Экономия сейчас важна как никогда, поскольку мы переживаем экономический спад, а скидки — это основной способ привлечения клиентов. Во время глобальной пандемии COVID-19 у розничных продавцов наконец-то появился шанс вырваться из цикла рекламных цен и скидок. Теперь рекламные цены и скидки являются спасением для розничных продавцов. Потребители привыкли к мысли, что из-за проблем с цепочками поставок после пандемии товары будут стоить дороже, и были вынуждены платить за них более высокие цены и по полной стоимости. Хотя проблемы с цепочками поставок по-прежнему широко распространены в розничной торговле, розничные торговцы в настоящее время хранят избыточные запасы.
Стремясь сохранить запасы на полках, они переплачивали за товары. Хотя нынешний экономический спад уникален тем, что люди по-прежнему тратят деньги, покупателям трудно заранее предсказать, чего они захотят. В рамках праздничных покупок ожидаются не только акции и скидки на товары нового сезона, но и розничные продавцы будут использовать это как возможность сделать все возможное, чтобы избавиться от излишков на складе, которые были в начале этого года, с помощью значительных скидок. Розничные продавцы прибегают к дисконтированию, чтобы избавиться от запасов Согласно недавней статье The Wall Street Journal, розничные продавцы, в том числе Macy’s Inc., Walmart и Target, сталкиваются с давлением со стороны потребителей, вынуждающих их снижать цены.
Все эти ритейлеры неправильно рассчитали потребительский спрос и использовали скидки, чтобы избавиться от избыточных запасов. Далее в статье также говорилось, что в августе 2022 года в швейной и обувной промышленности доступные скидки увеличились на 1,43 процентных пункта по сравнению со снижением на 3,29 процентных пункта годом ранее.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
В августе средняя скидка в розничных магазинах одежды и обуви составила 16% по сравнению с 15% годом ранее. Еще в июле CBS News описывала текущее состояние затоваренных запасов как «розничный армагеддон», а большие скидки будут действовать уже летом. Далее в статье говорилось, что магазины переполнены более чем на 30 процентов и не хватает места для хранения всего избыточного инвентаря. CBS даже сообщила, что некоторые розничные продавцы настолько отчаянно стараются не иметь лишних запасов, что, если клиенты делают возвраты, они возвращают им деньги и просят оставить товар у себя.
В то время как инфляция бьет по карманам, потребители, по крайней мере, могут рассчитывать на отличные распродажи в преддверии сезона отпусков. Пусть начнется феерия скидок.