В последней маркетинговой кампании Armedangels утверждают, что экологически чистых продуктов не существует

В последней маркетинговой кампании Armedangels утверждают, что экологически чистых продуктов не существует

Немецкий модный бренд Armedangels предпринял новый смелый шаг в своей последней маркетинговой кампании. Кельнский бренд хочет быть «предельно честным» в своих сообщениях, прямо заявляя: экологически чистых продуктов не существует. В рамках новой маркетинговой кампании бренд подчеркивает, что каждое новое изделие оставляет экологический след и загрязняет окружающую среду, независимо от того, насколько продуманным и ресурсосберегающим является производство одежды.

«Меньшее потребление и более высокое качество — это лучшее, что можно сделать для окружающей среды», — заявила Катя Крук, директор по влиянию и инновациям Armedangels, в немецком пресс-релизе. Armedangels называет стратегии модных компаний, направленные на то, чтобы побудить людей покупать более экологичную одежду, небылицами.

Сам бренд стремится воздерживаться от вводящих в заблуждение заявлений и максимально прозрачно и точно доносить информацию по своим каналам. Теперь компания хочет привлечь внимание своих клиентов к переосмыслению их потребительского поведения. В качестве конкретной меры за возврат товара из интернет-магазина будет взиматься дополнительная плата, чтобы воздержаться от необоснованных возвратов, которые часто сопровождаются онлайн-покупками и быстрой модой. Увязка введения платы за возврат товара с призывом к осознанному потреблению — разумный шаг, хотя еще неизвестно, как эта стратегия будет реализована на своих каналах, поскольку торговая марка не призывает людей покупать только подержанные товары вместо своих собственных — или, предпочтительнее, вообще ничего не покупать.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Новая кампания пока не опубликована на канале бренда в Instagram. Бренд продолжает рекламировать вещи из своей последней коллекции в каждом новом посте — как и любой другой модный бренд. Не покупайте этот жакет’ Новая кампания Armedangels напоминает еще более радикальную кампанию бренда outdoor Patagonia. В 2011 году в «Черную пятницу» бренд призвал своих покупателей не покупать эту куртку, опубликовав рекламу в New York Times. Компания Patagonia, считающаяся законодателем тенденций в области устойчивой моды, хотела привлечь внимание к проблеме чрезмерного потребления. Тогда же возник вопрос о том, насколько это заявление можно понимать как лицемерное, поскольку, несмотря на кампанию, целью компании неизбежно является продолжение роста и продажа большего количества продуктов.

Но в то время Патагония возразила, что было бы еще большим лицемерием заявлять, что она заботится об окружающей среде, не привлекая внимания к проблеме чрезмерного потребления. Эта статья была впервые опубликована на FashionUnited. Перед тем, как быть переведенной и отредактированной на английский, она была опубликована в журнале FashionUnited.

Нет комментариев

    Оставить отзыв