В последнем отчете Amazon освещает планы по предотвращению подделок
На прошлой неделе онлайн-ритейлер Amazon опубликовал свой третий ежегодный отчет о защите бренда, в котором говорится о самом высоком, чем когда-либо, количестве криминальных обращений и партнерских отношений в отрасли, что связано с усилиями компании по защите клиентов, брендов и партнеров по продажам от контрафактной продукции.
В отчете выделяются четыре основные области: надежный проактивный контроль для защиты магазина, мощные инструменты для защиты брендов, привлечение злоумышленников к ответственности, а также защита и просвещение покупателей. Кроме того, компания сообщает о своих достижениях в области выявления, изъятия и надлежащей утилизации более шести миллионов контрафактных товаров в 2022 году благодаря стратегическому сочетанию передовых в отрасли технологий и экспертов, как поясняется в пресс-релизе.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Товары перехватывались до того, как попадали к покупателям, и перепродавались в других звеньях цепочки поставок, что останавливало злоумышленников и оказывало влияние не только на магазин Amazon. «Мы гордимся прогрессом, которого добилась наша организация за прошедший год, в частности, дальнейшим развитием наших технологий, позволяющих нам опережать злоумышленников, и удвоением наших усилий по привлечению к уголовной ответственности и судебным разбирательствам», — сказал Дхармеш Мехта, вице-президент Amazon по продажам партнерских услуг по всему миру.
С полным отчетом можно ознакомиться в Интернете.