В новом отчете говорится, что к 2030 году объем метавселенной может составить пять триллионов долларов
В новом отчете McKinsey &Company говорится, что потенциальная экономическая ценность метавселенной может привести к тому, что к 2030 году она принесет до пяти триллионов долларов прибыли. По данным консалтинговой фирмы по управлению, цифровые технологии быстро становятся крупнейшей новой возможностью роста для ряда отраслей в течение следующего десятилетия, включая электронную коммерцию, которая, по оценкам компании, может оказать влияние на рынок в размере до 2,6 трлн долларов к 2030 году. Например, в отчете говорится, что экономика виртуальных товаров, по оценкам, вносит почти 75-процентный вклад в глобальные доходы от игр, при этом около 79 процентов потребителей, активных в метавселенной, совершают покупки, главным образом для улучшения своего онлайн-опыта.
Смотрите также:
Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.
Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch
Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.
Из приобретенных товаров 47 процентов потребителей сделали покупки в игре, 37 процентов — в виртуальной косметике и 33 процента — в реальной жизни. Поведение потребителей в значительной степени изменилось в сторону перехода на цифровые технологии, однако многим брендам еще предстоит найти решение, отметила соучредитель и генеральный директор AnamXR Ирен-Мари Силиг в своем заявлении для отчета. Это открывает совершенно новую модель получения дохода для брендов, которые могут поставлять цифровые активы, такие как, например, одежда. В McKinsey заявили, что компании, уже использующие метавселенную, могут получить долгосрочные конкурентные преимущества, отметив, что лидеры должны выработать стратегическую позицию, определив цели метавселенной и роль, которую они хотят в ней играть.