В новом отчете Джона Льюиса говорится, что рост стоимости жизни не отпугнет покупателей

В новом отчете Джона Льюиса говорится, что рост стоимости жизни не отпугнет покупателей

Джон Льюис опубликовал новый отчет, в котором исследуются меняющиеся привычки британских покупателей и рассказывается о том, как покупатели адаптировали свои потребности и желания за последние десятилетия. Журнал «Moments Economy: Как мы совершаем покупки, живем и выглядим в 2022 году» разрабатывался в течение 18 месяцев и подробно описывал новую тенденцию среди потребителей, которую Джон Льюис назвал «Moments Economy». Факторы, способствующие этому сдвигу, по мнению ритейлера, включают растущее желание ценить реальные моменты в нашей жизни, живя в мир становится все более цифровым.

Этот сдвиг был очевиден из собранных в отчете данных, полученных от опрошенных покупателей, согласно которым 77 процентов респондентов заявили, что, несмотря на рост стоимости жизни, по-прежнему важно переживать моменты, которые делают их счастливыми. Две трети респондентов заявили, что, даже если их уровень жизни понизится, они не перестанут праздновать с друзьями и семьей, в то же время 72 процента заявили , что им не нужно тратить много денег, чтобы быть счастливыми.

Смотрите также:

Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.

Интересное по теме: Основатель Mallet London exits

Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.

Тенденция также была связана с распродажами одежды в универмаге, которые выяснилось, что продажи шляп выросли на 169%, обуви для торжественных случаев — на 38%, а платьев для подружек невесты — на 19%, что связано с увеличением числа специальных мероприятий. В пресс-релизе Пиппа Уикс, исполнительный директор John Lewis, прокомментировала отчет следующим образом: «Сегодняшний день знаменует собой первый шаг на нашем пути к переосмыслению нашего бизнеса на основе важного понимания: влияния моментов.

Клиенты говорят нам, что повседневные моменты являются отражением той жизни, которую они хотят вести. Мы уже стали синонимом торжественных мероприятий, от Рождества до планируем обустроить детскую комнату. В условиях растущей экономики развлечений мы станем местом, куда люди смогут прийти, чтобы внести немного радости во все моменты жизни.

Нет комментариев

    Оставить отзыв