В некоторых магазинах New Look появились киоски возврата товара
Розничная сеть New Look установила несколько пунктов возврата товаров в нескольких своих магазинах, чтобы сократить время, затрачиваемое персоналом на обработку таких возвратов. Киоски, работающие на платформе возврата ZigZag, также будут использоваться в качестве метода сбора данных, чтобы лучше понять потребности клиентов и причины, по которым они предпочитают возвращать товары в магазине. Чтобы воспользоваться этой функцией, те, кто хочет вернуть товар, могут сделать это, выбрав онлайн-опцию «Вернуть в магазин», которая предоставит QR-код, который можно предъявить в киосках при получении посылки.
Комментируя решение о внедрении киосков, Рэйчел Троук, старший менеджер по продуктам New Look, сообщила в пресс-релизе: «Мы подозревали, что покупатели, возможно, были слишком застенчивы, чтобы рассказать коллеге по магазину о точной причине возврата товара. Вполне понятно, почему покупатель не хочет обсуждать свои потенциальные проблемы с размером с незнакомцем.
Киоски в магазинах возвращают покупателям ту комфортную анонимность, которую вы получаете при онлайн-возврате товаров, и в то же время предоставляют нашим специалистам по закупкам более точные данные.
Смотрите также:
Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.
Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch
Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.
Еще одной возможностью, повлиявшей на возврат товара в магазине, как отмечает New Look, стало решение ритейлера ввести плату за возврат товара онлайн в начале этого года, что побудило потребителей вместо этого отправиться в местный магазин.
Троук добавил: «Благодаря более чем 400 магазинам, мы вполне доступны для большинства наших покупателей по всей Великобритании. Поэтому неудивительно, что наши возвраты в магазинах удвоились с тех пор, как мы стали взимать плату за онлайн-возвраты.