В Мейфэре и Белгравии наблюдается значительное оживление розничной торговли
Новые данные от девелоперской компании Grosvenor показывают, что за последние двенадцать месяцев в Мейфэре и Белгравии открыли свои двери 33 новых бренда, в том числе дебют косметического бренда Barbara Sturm в Великобритании, переезд Browns на Брук-стрит и Les 100 Ciels Man luxury cashmere.
Согласно данным Британского консорциума розничной торговли (BRC), это привело к снижению доли вакантных площадей в лондонском портфеле Grosvenor на конец года примерно на 3% по сравнению со средним показателем по Великобритании в 14%. Амелия Брайт, исполнительный директор Grosvenor, прокомментировала: «За последние два года мы усердно работали над тем, чтобы перевернуть концепцию арендодателя с ног на голову и сделать выбор арендаторов, с кем заключать контракты, таким же важным для них, как выбор улицы, подключения и арендной платы.
Когда начались карантинные меры, нашей целью было, чтобы Мэйфер и Белгравия вышли из кризиса такими же сильными, как и тогда, когда мы вошли, с открытыми магазинами и ресторанами, готовыми принять всех желающих. Отмена арендной платы во время карантинных мер была очень эффективным ранним вмешательством.
Но на самом деле именно наши действия с тех пор, такие как создание Инвестиционного фонда для арендаторов, коренным образом изменили характер и количество обсуждений, которые мы ведем. Поддержка расширения бизнеса Комплекс услуг Grosvenor для арендаторов в первую очередь ориентирован на независимые предприятия, которые составляют около двух третей от общего числа арендаторов в сфере розничной торговли и гостиничного бизнеса.
К ним относятся Инвестиционный фонд арендаторов, который поддерживает планы расширения бизнеса в условиях ограниченного банковского финансирования, а также первая на рынке торговая аренда, не требующая переговоров, что сокращает время и затраты, связанные с согласованием условий аренды. В более широком плане проект Grosvenor стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов, большая часть которого была реализована с момента появления Covid-19, будет способствовать развитию Мейфэра и Белгравии и изменению потребностей жителей, посетителей и работников.
Это включает в себя такие проекты, как Южный Молтонский треугольник, Гольбейн-Гарденс и Ледяная фабрика, а также заявку на Гросвенор-сквер, которая должна быть одобрена Вестминстерским советом в 2022 году. Кратковременные мероприятия, такие как «Белгравия в цвету», «Ежедневная модификация одежды», «Сад Эвер Афтер» и «Улучшенные рестораны на открытом воздухе», также способствовали возобновлению работы и росту числа посетителей.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Амелия Брайт добавила: «Если мы хотим обеспечить долгосрочное будущее предприятия, нам необходимо развивать предприимчивость. И мы знаем, что эта формула работает. Уровень вакантности не только соответствует ожиданиям на оживленном рынке, но и в октябре 2020 года количество посетителей за полугодие превысило уровень 2019 года, и до появления Omicron количество посетителей на ключевых улицах в начале рождественских торгов было очень обнадеживающим.