Устойчивые бренды объединяются для участия в выставке NYFW в Бушвике

Устойчивые бренды объединяются для участия в выставке NYFW в Бушвике

Impact NYFW, некоммерческая платформа для начинающих дизайнеров, работающих в сфере устойчивого развития, в партнерстве с бруклинским бутиком одежды Vers организует альтернативное мероприятие New York Fashion Week в это воскресенье, 13 февраля, на Уиллоуби-авеню.

Почти дюжина местных независимых дизайнеров ”all carried by Vers” представят работы, в которых приоритетное внимание уделяется здоровью планеты и которые состоят из сочетания одежды и материалов, переработанных на переработку, органических волокон и тканей местного производства. В Vers титул создателя бренда воспринимается более буквально, и каждый создает одежду и аксессуары самостоятельно, вручную.

Новые дизайны будут представлены на подиуме, а также в виде перформансов, музыки и танцев в театре Moonrise в Бушвике, расположенном ”в нескольких шагах от бутика”, так что посетители смогут сделать покупки на подиуме в Vers, который празднует открытие своего нового места. На вечеринке block party также будут представлены изысканные закуски из соседнего кантонского ресторана The Monkey King, созданного Харви Вонгом и открывающегося в 2022 году.

Среди представленных на мероприятии дизайнеров — основательница Vers Тилли Джей Лапидос, которая является создательницей бренда одежды Cilium. Лапидос, который позиционирует себя как недвоичный дизайнер, всегда бросал вызов концепции гендера в том, что касается одежды.

Реснички — это модели, учитывающие особенности тела и пола, которые можно носить в перевернутом виде, что означает, что одна вещь может трансформироваться в бесчисленное множество образов. В 2014 году они делили студийное пространство с Клэр Флери, которая также будет показана в воскресном шоу.

Флери двадцать лет работала режиссером, писала сценарии и выступала в театре, в основном в Европе, прежде чем переехать в Нью-Йорк из Амстердама в 2011 году, где она начала разрабатывать костюмы и моду для ночных артистов и танцевальных коллективов. Ее первые три коллекции были проданы в Patricia Field, одноименном магазине знаменитого стилиста из «Секса в большом городе».

Флери создавала показы для Недели моды в Бруклине, The Fluid Project, DapperQ в Бруклинском музее и других. Ее выступление на этих выходных описывается как танцевальная презентация для представителей разных поколений, в которой принимают участие музыкальные исполнители-афрофутуристы, знаменитые чернокожие и бывшая суперзвезда Уорхола и политический поэт Penny Arcade.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Среди других докладчиков — бренд MXA, объединяющий культуры, представляющие мексиканское и американское воспитание, Тимоти Уэстбрук, бывший участник Project Runway, который создает изящные, почти викторианские модели из одежды, обрезков для пола и тканых пластиковых пакетов из продуктовых магазинов, и Лиззи Джи, которая одевала музыкальных артистов как Граймс и Кимбра, и является основателем и руководителем продюсерского отдела ”Impact NYFW», который сейчас выходит в четвертом сезоне. Бутик Vers расположен по адресу: 1329, Уиллоуби-авеню, Бушвик, Бруклин.

Нет комментариев

    Оставить отзыв