Устойчивая розничная торговля может увеличить экономику Великобритании на 100 миллионов фунтов стерлингов, говорится в отчете
Согласно новому отчету, устойчивые торговые точки могут помочь брендам добиться двузначного роста выручки и вложить почти 100 миллионов фунтов стерлингов в местную экономику Великобритании в ближайшие 10 лет. Новое моделирование, проведенное гигантом недвижимости Landsec и Bradshaw Advisory, показало, что бренды, предпочитающие арендовать помещения в экологически чистых местах, а не в традиционных, могут увеличить доходы до 13 процентов в ближайшие 10 лет. За тот же период времени количество посетителей в экологически чистых местах может увеличиться на 6 процентов, что приведет к потенциальному росту местной экономики на сумму до 100 миллионов фунтов стерлингов.
Репрезентативный опрос общественного мнения показал, что «Локализм» является ведущей чертой устойчивой розничной торговли среди потребителей — это важно для всех потребителей, но особенно для людей среднего возраста. Двумя из пяти основных элементов устойчивого развития, выявленных общественностью, являются создание рабочих мест для местного населения и использование местных поставщиков.
Опрошенные потребители также хотели бы видеть местные независимые бренды в своих местных торговых центрах и на центральных улицах. Согласно отчету, руководители и должностные лица местных органов власти по всей Великобритании согласились с темой локализма и подчеркнули важность независимых магазинов, которые могут в большей степени соответствовать потребностям местных потребителей и иметь размер, позволяющий экспериментировать с инициативами в области устойчивого развития.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Однако в отчете также отмечается важность привлечения более крупных и известных брендов, чтобы способствовать росту популярности и поддержке небольших брендов. Брюс Финдли, управляющий директор по розничной торговле Landsec, сказал: «Для того чтобы мы могли продолжать увеличивать прибыль за счет розничной торговли, нам необходимо уделять еще больше внимания устойчивому развитию, обеспечивая, чтобы торговые центры оставались платформой для новых возможностей в будущем. њ Это означает более тесное сотрудничество с партнерами по бренду, чтобы лучше понять, как мы можем совместно достичь наших целей в области устойчивого развития.
И это означает более тесное сотрудничество с местными властями, чтобы мы могли продолжать реагировать на индивидуальные потребности сообщества. Если мы сделаем это, розничная торговля сможет — и будет — лучше влиять на окружающую среду, создавать больше возможностей для местных сообществ и сохранять ценность для наших городов.