Уолпол назвал топ-50 самых влиятельных людей в сфере британской роскоши
Компания Walpole, отраслевой орган британского сектора роскоши, объявила о составлении Списка лидеров 2022 года, в который вошли самые влиятельные люди в сфере британской роскоши, которые, по ее мнению, несмотря на огромные трудности последних двух лет, продолжали вести сектор к успеху.
Список был представлен 11 января в лондонском ресторане Corinthia, и в него вошли 50 победителей в десяти категориях: Создатели вкусов, Искусные рассказчики историй, Креативщики, Создатели дождя, Связующие звенья, Первопроходцы, ориентированные на будущее, Хранители, Яркие искры и новаторы. Ежегодный список, составленный брендами-членами Walpole, включает в себя несколько имен в области моды и красоты, в том числе Яну Пил из Chanel, Паоло Чигоньини из Alexander McQueen, директора по красоте Harrods Аннализ Фард, дизайнера Анну Мейсон и Рози Воллакотт Филлипс из Mulberry.
Паоло Чигоньини, директор по маркетингу Alexander McQueen, и Яна Пил, глава отдела искусств и культуры Chanel, были признаны создателями коллекции Luxury как мастера рассказывать истории, а Сабина Сэвидж была названа креативной женщиной, которая видит мир немного по-другому. В качестве «связующего звена» для гениев сетевого взаимодействия, стремящихся к творческому сотрудничеству, были названы Колин Каслин, исполнительный директор ювелирного бренда diamond Jessica McCormack и Шон Гаус, директор по розничной торговле в Великобритании Fortnum &Mason.
Бренды класса люкс, моды и красоты вошли в список лидеров Walpole 2022 В то время как основательница Noble Isle Кэти Симпсон, Пепа Гонсалес и Майк Хоар, соучредители бренда детской одежды класса люкс Pepa & Co и дизайнер женской одежды класса люкс Анна Мейсон были признаны мастерами вкуса и влиятельными людьми с обширной сетью контактов, к которым другие обращаются за советом и вдохновением. Комментируя эту честь, Мейсон сказал в своем заявлении: «Эта награда очень много значит для меня.
Это подтверждение того, что я намеревался делать каждый божий день как основатель и креативный директор Anna Mason London. В Walpole мой бизнес по производству роскошной женской одежды обрел поддержку сообщества, и я рада, что благодаря этой платформе у меня есть возможность представлять британскую индустрию моды.
«Власть» в буквальном смысле этого слова означает действовать определенным образом, чтобы направлять других и оказывать на них влияние. Я буду придерживаться этой концепции, как символа британской роскоши. Уолпол представил список из 50 самых влиятельных людей в сфере британской роскоши Исполнительный директор Sunspel Николас Брук (Nicholas Brooke) был назван «Создателем дождя» вместе с Аннализ Фард (Annalise Fard), директором отдела красоты, украшений для дома и часов Harrods, за то, что они являются лидерами бизнеса, которые волшебным образом приносят доход, обеспечивая процветание своей компании и индустрии роскоши. Ювелир Анабела Чан и Джон Грэм, исполнительный директор британского парфюмерного дома Miller Harris, были признаны первопроходцами за разработку новых бизнес-идей, а Сильви Фройнд-Пикаванс, директор по стратегии и развитию бизнеса в Bicester Village Shopping Collection, была названа в числе новаторов за вдохновляющие инновации в продуктах, услугах и управлении. за прошедший год.
Этой награды удостоились Рози Воллакотт Филлипс, менеджер по устойчивому развитию группы компаний Mulberry, менеджер по корпоративной ответственности Harrods Анкита Патель и президент EStG e Lauder в Великобритании и Ирландии Сью Фокс за то, что они ориентировали бизнес на будущее с помощью устойчивых инициатив. Маргарет А. Маклеод, директор по продажам Harris Tweed на Гебридских островах, была названа ответственной за продвижение продукции британского производства, наряду с Викторией Хоутон, исполнительным директором Hamilton &Inches.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
В номинации Bright Sparks за продвижение бизнеса, креативность и стратегическое мышление Уолпол отметил директора по стратегии Penhaligon Натали Шобер, директора по маркетингу Johnstons of Elgin Мелиссу Биссетт и Джему Аведиан, главу отдела бренд-маркетинга компании Smythson, специализирующейся на производстве предметов роскоши. Хелен Броклебэнк, исполнительный директор Walpole, сказала: «Сейчас, когда мы выходим из очередного сложного года, который наши сотрудники пережили с творческим подходом и большой стойкостью, мы с радостью отмечаем талант людей, неустанно работающих над продвижением британской роскоши, применяя свои творческие способности, изобретательность, предприимчивость и просто взяточничество». чтобы сделать отрасль лучше, красивее, устойчивее и еще более привлекательной для состоятельных и взыскательных клиентов.