Универсальное средство для ухода за кожей C от BeautyStat теперь имеет SPF 50

Универсальное средство для ухода за кожей C от BeautyStat теперь имеет SPF 50

BeautyStat предлагает новую категорию средств для ухода за кожей. Бренд, который в 2019 году выпустил свой продукт Universal C Skin Refiner — сыворотку с 20—процентным содержанием витамина С, — расширил свою линейку до SPF. Новый продукт, получивший название Universal C Skin Refiner SPF 50, сочетает в себе минеральный SPF-фактор и технологию, которая обеспечивает его оригинальную формулу. Цена на него составляет 85 долларов, и он эксклюзивен для Ulta Beauty.

Рон Робинсон, основатель и исполнительный директор BeautyStat, сказал, что продукт находится в разработке с момента запуска бренда. “После запуска мы услышали от потребителей, что они хотели бы получить от нас солнцезащитный крем”, — сказал Робинсон. “Это действительно стало результатом того, что мы прислушиваемся к нашим клиентам.

Это основа BeautyStat”.

Разработка формулы многозадачности, которая удовлетворяла бы потребности всех потребителей, оказалась трудоемкой задачей. “На разработку ушло почти четыре года», — сказал он. “Нелегко стабилизировать витамин С, а затем сочетать его с минеральным солнцезащитным кремом, который будет прозрачным и подойдет для всех оттенков кожи”.

Робинсон, химик-косметолог, также отметил, что сочетание антиоксидантов и SPF-фактора удваивает эффект обоих преимуществ. “Солнцезащитный крем сам по себе защищает только от 55% ультрафиолетовых лучей.

На самом деле, его нужно сочетать с витамином С, который в сочетании с солнцезащитным кремом обеспечивает полную защиту от ультрафиолетовых лучей”, — сказал он. Бренд рекомендует покупателям использовать комбинацию сыворотки и солнцезащитного крема по утрам, сразу после очищения, и использовать оригинальное очищающее средство для кожи на ночь. “Это этап процедуры, который также содержит солнцезащитный крем”, — говорит Робинсон. “Вы наносите это, а затем увлажняющий крем.

Это противоречит тому, что потребители думают о солнцезащитных кремах, но это должно быть в самом начале вашего использования. Увлажняющий крем совершенно не мешает солнцезащитному крему, а, по сути, создает идеальную защиту. ”

Это одна из составляющих обучения.

Вторая часть будет посвящена тому, для кого предназначен продукт. Несмотря на бледно-розовую формулу, Робинсон сказал, что продукт подходит даже для самых темных оттенков кожи. “Частью обучения и того, что мы будем делать для продвижения и повышения осведомленности об этом продукте, являются влиятельные лица и создатели контента с различными оттенками кожи”, — сказал он. — Все они будут наносить продукт и демонстрировать, насколько он прозрачный, легкий и быстро впитывающийся, без какого-либо мелового или белого налета.

Вся кампания influencer демонстрирует разнообразие и простоту использования”.

Бизнес бренда остается на высоком уровне. Крупнейшим розничным партнером BeautyStat является Ulta Beauty, где солнцезащитный крем будет представлен эксклюзивно во всех магазинах сети и онлайн.

Смотрите также:

Мадлен Петш надела скетч из розового твида для показа PFW от Givenchy http://euroelectrica.ru/madlen-petsh-nadela-sketch-iz-rozovogo-tvida-dlya-pokaza-pfw-ot-givenchy/.

Интересное по теме: Хэлси, Кэтрин Ньютон, Мадлен Петч, Джаред Лето на показе Givenchy PFW

Советы в статье " Новая биография Карла Лагерфельда была представлена Во время Недели Моды В Париже" здесь.

Робинсон также участвует в программе Muse Accelerator, в которой он выступает в качестве наставника для основателей брендов-участников. По оценкам отраслевых источников, объем продаж продукта в первый год составит 5 миллионов долларов, но Робинсон отказался комментировать эту оценку.


Нет комментариев

    Оставить отзыв