У Джульетты есть Пистолет, который приносит новый капитал.

У Джульетты есть Пистолет, который приносит новый капитал.

Парижская компания Juliette Has A Gun получила новое финансирование после того, как Cathay Capital Private Equity увеличила свою долю через два года после первоначальных инвестиций, а новый инвестор Weinberg Capital Partners приобрел миноритарную долю в нишевом парфюмерном бренде.

В заявлении Juliette Has A Gun говорится, что новая столица позволит ей укрепить свое присутствие в США, Китае и на Ближнем Востоке, а также продолжить развитие на парфюмерных рынках Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Быстрорастущий нишевый парфюмерный бренд был основан в 2006 году Романо Риччи, правнуком Нины Риччи, с целью расширить возможности женщин с помощью ароматов.

Среди фирменных ароматов бренда — Ego Stratis, Magnolia Bliss, Vanilla Vibes, Pear Inc., Musc Invisible и Not a Perfume, его звездный аромат. За последние четыре года Juliette Has a Gun продемонстрировала колоссальный рост, составлявший в среднем 40 процентов в год, и утроила оборот за последние два года, достигнув к 2022 году объема розничных продаж в размере 120 миллионов евро.

Благодаря инвестиционной и операционной поддержке Cathay Capital, а также партнерским отношениям с Sephora в США и USHOPAL (одной из портфельных компаний Cathay Capital) в Китае, парфюмерный бренд в настоящее время представлен более чем в 50 странах через сеть из более чем 2500 точек продаж. Эдуард Муане, партнер Cathay Capital, добавил: «Мы были очень впечатлены трансформацией Juliette Has A Gun за последние три года и вкладом ее команды экспертов и руководства, которые привели их к настоящему успеху.

Juliette Has A Gun — прекрасный пример высококлассной международной компании, основанной на экосистеме Cathay. Мы гордимся тем, что остаемся частью их стремительного роста за рубежом, и считаем, что у бренда по-прежнему есть значительные перспективы, поэтому на этот раз мы инвестируем еще больше вместе с Weinberg Capital Partners, чтобы еще больше ускорить их развитие.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

Говоря об инвестициях, Филипп Клоканас, партнер Weinberg Capital Partners, сказал: «Нас привлекла яркая индивидуальность бренда, которая нарушает правила индустрии, а также его способность привлекать молодое поколение. Популярность бренда на таких конкурентных рынках, как Китай и Соединенные Штаты, лучше всего демонстрирует его потенциал.

Мы искренне благодарим Romano, Antina и Cathay за то, что они выбрали нас в качестве своего нового партнера, и с нетерпением ждем возможности привнести в бренд наш опыт, ориентированный на клиента.

Нет комментариев

    Оставить отзыв