Туссен Розфор представит дебютную коллекцию автографов

Туссен Розфор представит дебютную коллекцию автографов

Дизайнеру из Гарлема, Нью-Йорк, Туссену Розфору (Toussaint Rosefort) не пришлось много путешествовать в поисках вдохновения для создания своего фирменного бренда. Родившийся и выросший на Лонг-Айленде, он часто навещал родственников в Нью-Йорке и проводил там целый день со своим отцом, который ездил туда на работу. Культура этих пяти районов вдохновила на создание дебютной коллекции, которая будет представлена в четверг вечером на показе в церкви Святого Георгия рядом с Грамерси-парком.

Мужская одежда, в которой преобладает черный цвет, подходит для обоих полов. Несколько женских нарядов будут включать в себя индивидуальный свадебный ансамбль, сочетающий светящуюся накидку с длинной черной юбкой. В его дизайне использованы такие противоположные направления, как казачество-священнослужитель, Баухауз и бруталистская архитектурная школа. ПО ТЕМЕ: Тейана Тейлор привезла свой гарлемский стиль на «Jimmy Kimmel Live!’

Работа его дяди Сантоса Эспады в качестве модельера заинтриговала Роузфорта.

Будучи студентом колледжа, он изучал политологию в Университете Буффало, а затем учился в школе дизайна Парсонса, “чтобы получить то, что ему было нужно, от замечательных преподавателей”, в том числе от бывшего иллюстратора моды Гленна Тансталла. После консультаций с несколькими компаниями, в том числе с Tommy Hilfiger, создавшими джинсы urban push in, Роузфорт решил основать свою компанию.

На данный момент на подиуме будут представлены модели мужского и женского пола. Завершит показ свадебный образ для невест с пышными формами, который можно будет заказать на заказ. Ожидается, что ключевыми элементами коллекции, состоящей из 20 предметов, станут блейзер с запахом, кашемировое шерстяное пальто-тренч и брюки с лепестками роз. Стремясь предложить товары оптом и напрямую потребителю, дизайнер сказал, что на показе в четверг будут присутствовать покупатели из специализированных магазинов.

Смотрите также:

Джульетта Льюис блистает в голубом платье от Givenchy на показе "Келли Кларксон" http://euroelectrica.ru/dzhuletta-lyuis-blistaet-v-golubom-plate-ot-givenchy-na-pokaze-kelli-klarkson/.

Интересное по теме: Фен HyperAir IQ от Shark поступил в продажу на Amazon со скидкой более 25%

Советы в статье "YNAP, Сделка с Farfetch Получила одобрение Надзорного Органа Великобритании" здесь.

По словам дизайнера, при розничных ценах от 200 до 2000 долларов “чистая и лаконичная” линия должна быть достаточно универсальной для вечера, который начнется в Метрополитен-опера в Линкольн-центре и закончится на рейве в Бруклине, Нью-Йорк. Его инди-дух проявится в кастинге на шоу runway, в котором примут участие Логан Сильве, Дилан Бланко и другие друзья — художники, модели и диджеи.

Мэтт Росси, например, не только будет оформлять шоу, но и станет моделью. В знак уважения к религиозной обстановке шоу будут представлены предметы, напоминающие одеяния священников, и эмблемы в виде крестов. Потратив немало времени на “холодные звонки” в различные церкви города и поиск мест проведения мероприятий, дизайнер сказал, что его целью было уважать религиозную эстетику и не слишком сильно меняться для показа. Благодаря приглушенному освещению, 75 посадочным местам и красивому интерьеру с элементами подземелья, отель Rutherford Place обладал “романтической атмосферой старины”, к которой стремился Роузфорт. Прогнозируемый объем оптовых продаж на первый год для самофинансируемого запуска превышает шестизначную цифру. Роузфорт сказал, что к нему обращались по поводу финансовых инвестиций, но пока он предпочитает сохранять творческий и финансовый контроль. По его словам, это может измениться по мере развития бизнеса.


Нет комментариев

    Оставить отзыв