Туристический налог вреден для Великобритании, считает арендодатель розничной торговли

Туристический налог вреден для Великобритании, считает арендодатель розничной торговли

На прошлой неделе в Вестминстер-холле члены парламента собрались, чтобы обсудить безналоговые покупки для иностранных туристов. Дискуссия вызвала широкий спектр мнений среди ритейлеров Великобритании, большинство из которых выступает за схему покупок без аватаров, чтобы привлечь иностранных посетителей и сохранить конкурентоспособность по сравнению с другими европейскими направлениями. Хью Сиборн, исполнительный директор Cadogan, прокомментировал дебаты: «Правительство, похоже, упускает очевидную возможность, связанную с покупками без НДС. У нас есть данные, которые ясно показывают, что деньги, которые могли бы способствовать созданию рабочих мест, экономическому росту и процветанию в Великобритании, тратятся за границей.

Хотя исторические и культурные достопримечательности Лондона уникальны, необходимо сделать больше для стимулирования международных поездок и поддержания конкурентоспособности по сравнению с европейскими аналогами. Сегодняшние дебаты подчеркивают, что безналоговые покупки — это общенациональная проблема, затрагивающая различные предприятия, от розничной торговли предметами роскоши в Челси до производителей в Мидленде, текстильщиков на севере и производителей виски в Шотландском нагорье».

Cadogan — это давний семейный бизнес, занимающийся управлением недвижимостью, инвестициями и девелопментом, известный своей 300-летней историей, которая определяет его современный подход к управлению недвижимостью. Располагая более чем 90 акрами земли в Челси и Найтсбридже, компания Cadogan стремится сохранить уникальный характер этого района и обеспечить его жизнеспособность в будущем.

Стивен Медуэй, генеральный директор Knightsbridge Partnership, поделился своим мнением о дебатах депутатов парламента по поводу безналоговых покупок: «Мы благодарны правительству и депутатам Парламента за то, что они затронули тему безналоговых покупок, но они также должны учитывать доказательства, представленные предприятиями гостиничного бизнеса и розничной торговли в течение лета. Эти данные свидетельствуют о том, что нынешняя политика негативно сказывается на настроениях туристов и их расходах.

Хотя министр намекнул на возможный пересмотр, нерешительная позиция не поможет бизнесу Найтсбриджа обосновать необходимость дальнейших инвестиций или привлечь туристов тратить здесь свои деньги». Найтсбридж-БИД — один из крупнейших международных торговых центров Лондона, ежегодно привлекающий 19 миллионов посетителей, из которых 15 миллионов привлекают его предложения в сфере розничной торговли предметами роскоши, включая ювелирные изделия, изобразительное искусство, косметику, моду, салоны красоты, отели, спа-салоны и рестораны.

Смотрите также:

На фотографиях: коллекция Chanel tiers DV Художественная выставка проходит в Манчестере http://euroelectrica.ru/na-fotografiyah-kollektsiya-chanel-tiers-dv-hudozhestvennaya-vyistavka-prohodit-v-manchestere/.

Интересное по теме: Reebok будет работать над развитием искусственного интеллекта, игр и Web3 благодаря новому партнерству

Советы в статье "Парфюмерная компания Fischersund, расположенная на 66° Северной широты, выпускает новый аромат" здесь.

Большинство посетителей — местные жители, а иностранные туристы вносят значительный вклад в ВВП Великобритании, причем Найтсбридж играет существенную роль. Knightsbridge Partnership представляет 300 компаний, работающих в Найтсбридже, включая такие известные бренды, как Harrods, Burberry, Harvey Nichols, Mandarin Oriental Hyde Park и Pavilion.

Партнерство также защищает интересы 190 000 жителей и многочисленных сотрудников, что имеет решающее значение для непреходящей привлекательности района.

Нет комментариев

    Оставить отзыв