Турецкий художник Дениз Саад создает потрясающие портреты из текстильных отходов

Турецкий художник Дениз Саад создает потрясающие портреты из текстильных отходов

Турецкий художник Дениз Саддам создает потрясающие портреты, в том числе из текстильных отходов. Издалека они выглядят как картины, выполненные смелыми мазками и красками. Подойдя поближе, зритель с удивлением обнаруживает, что каждый портрет сделан из тысяч мелких предметов, таких как выброшенные молнии, пуговицы, старые музейные билеты, сложные компьютерные детали или пакеты для мусора.

Для такого искусства требуется грандиозное выставочное пространство, которое дает зрителям возможность бродить по нему и не торопясь рассматривать каждое произведение, подходя ближе, а затем рассматривая его издалека. Что может быть лучше аэропорта для выполнения этих требований, а также для того, чтобы познакомить с творчеством Саддама Хусейна как можно больше людей? Они натыкаются на ее изделия — часто в буквальном смысле этого слова — когда переносят их к своим воротам, в зависимости от используемых ингредиентов, что является неизбежной частью жизни при переходе к новому образу жизни.

Саддам известна тем, что использует в своем творчестве отходы, и выставка в аэропорту «0 Zero Point» является частью ее текущего проекта «Ready-ReMade». Всего здесь представлена 31 работа, на которых изображены как неизвестные, так и известные лица, такие как телеведущий Дэвид Аттенборо или актер Джон Малкович.

Компания Saudi использовала материалы из центра управления отходами аэропорта, тем самым привлекая внимание к тому, сколько отходов ежедневно производит аэропорт, особенно такой крупный, как аэропорт Стамбула. С персоналом в 130 000 человек, обслуживающим более 37 миллионов пассажиров в 2021 году, это самый загруженный аэропорт в Европе и 13-й по загруженности в мире.

Цель состоит в том, чтобы создать новые интеллектуальные области, в которых можно было бы переосмыслить новые значения таких объектов, объединив некоторые предметы, которые стали ненужными из-за того, что они утратили свою функцию, как говорится в профиле художницы Саддукей. Что касается выбора каждого вида отходов, то, по словам художницы, это непростой подход: она наблюдает и экспериментирует с каждым материалом в течение нескольких дней, прежде чем точно знает, как его использовать.

В ходе этого процесса я пытаюсь лучше узнать этот материал, он начинает нашептывать мне на ухо, что я могу с ним сделать. Затем начинается наше сотрудничество с этим материалом, я воплощаю его в жизнь, но на этот раз в виде художественного произведения, — объяснила Саддама в беседе с журналом Stir.

Она также бросает вызов такому представлению о том, что считается искусством. Учитывая роль Турции в швейной и текстильной промышленности и ее зависимость от нее, она особенно удачно использует текстильные отходы, такие как молнии, пуговицы и выброшенные ткани.

Желая донести свое искусство до людей, а не показывать его лишь немногим избранным в галерее или музее, Саддама также выставлялась на нью-йоркской выставке Premiere Vision в 2019 году и на других площадках. Она также экспериментировала с денимом, материалом, который она называет коммуникационной платформой и который она ценит за признание во всем мире: если вы не специалист по текстилю, вы можете не разбираться в типах тканей, но любой, кто видит деним, узнает его хотя бы раз в жизни./он прикоснулся к нему.

Деним принадлежит не только определенной культуре или стране, сказала она в беседе с японским производителем YKK, который ранее поддерживал и демонстрировал ее работы. Как известно, иммерсивная выставка обычных предметов такими, какие они есть, а не классическими методами искусства, такими как масляная живопись или скульптура, называется концептуальным искусством.

Концептуальное искусство можно воспринимать как технику, но неправильно думать, что концепция в искусстве возможна только при концептуальном искусстве как технике, объясняет Саддам. Я начал проект Ready-ReMade как реакцию на этот подход. Я пересмотрел этот подход, используя ненужные материалы»в сочетании с классическими художественными приемами, такими как покраска объектов масляной краской, демонстрация их в виде скульптур или расположение их в определенном порядке», — добавляет Саддам. В 2003 году она окончила факультет живописи университета Мерсина, портового города на средиземноморском побережье Турции и своего родного города.

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

Затем она переехала в Стамбул и вскоре стала известна своим уникальным стилем, в котором формы становятся почти плавными. Она получила полную стипендию в Университете Додуэ в Стамбуле и окончила его со степенью магистра изобразительных искусств в 2015 году.

Выставка Дениза Саддама «0 Zero Point» в международном и внутреннем терминалах аэропорта Стамбула открыта для посетителей до середины марта 2023 года.

Нет комментариев

    Оставить отзыв