Цукерберг делает еще один шаг вперед, выпуская продвинутые гарнитуры
Марк Цукерберг представил новую линейку продвинутых гарнитур, выводя свою компанию Meta на следующий этап развития, основанный на метавселенной. Во время мероприятия Meta Connect Цукерберг и гости обсудили будущее виртуальной реальности (VR) с помощью презентаций, а затем представили новое устройство Meta Quest Pro, которое призвано объединить физический и цифровой миры. Гарнитура доступна для предварительного заказа уже сейчас, а ее доставка начнется 25 октября по цене чуть менее 1500 долларов.
В пресс-релизе Meta, ранее принадлежавшей Facebook, говорится, что это устройство стало первым в новой линейке продвинутых гарнитур, созданных для расширения возможностей виртуальной и смешанной реальности. Он специально уменьшен в размерах, оснащен изогнутым батарейным блоком, полноцветной графикой, камерами с высоким разрешением, направленными наружу, и датчиками, направленными внутрь, для фиксации выражения лица и отслеживания движения глаз.
Датчики будут прикреплены к аватару человека, который также будет одновременно принимать выражение лица, чтобы улучшить его присутствие в обществе. Наряду с множеством других новых функций, Meta также представила новое поколение мета-аватаров, в том числе полнофункциональные аватары в виртуальной реальности.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Многие из улучшений обеспечивают более широкий охват пользователей, а дополнительные типы телосложения и оттенки кожи также будут добавлены в целях представления. Магазин Avatar от Meta также будет запущен в виртуальной реальности позже в этом году, что позволит пользователям совершать покупки виртуальной одежды, которую компания разработала благодаря партнерству в области спорта, развлечений и моды.
Компания уже представила совместные коллекции с такими брендами, как Prada, Balenciaga и Thom Browne. Компания Meta заявила, что надеется создать рынок совместимых цифровых товаров, который позволит носить их в любом приложении.