Цифровая фея назначила своего первого генерального директора

Цифровая фея назначила своего первого генерального директора

Лондонская студия креативного маркетинга Digital Fairy, предоставляющая полный спектр услуг, назначила бывшего управляющего директора Refinery29 Эфемену Эффи Окогба своим первым главным исполнительным директором. Окогба будет тесно сотрудничать с основательницей Digital Fairy и главным креативным директором по брендингу Евой Ли и наблюдать за выходом креативной студии на новые рынки, развитием ее цифрового предложения и расширением сети creator network для охвата недостаточно представленной аудитории. Это назначение знаменует стремительный рост компании Digital Fairy, которая стала надежным источником информации о поколении Z для Ariana Grande, Adidas, Sephora и Spotify.

Окогба более десяти лет занимается разработкой издательских брендов и установлением контактов с новой аудиторией и возглавит команду Digi-фей, состоящую исключительно из женщин, в которую входят стратеги, технологи, арт-директора, сценаристы и продюсеры, состоящую из 30 человек, для проведения кампаний в области моды, стиля жизни, красоты и технологий. Комментируя свое назначение, Окогба сказала в своем заявлении: «Я горжусь тем, что присоединяюсь к Digital-индустрии в этот важный период роста.

Смотрите также:

Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.

Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков

Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.

Меня всегда привлекало то, как Digi использует свой голос для активного влияния на тенденции и обсуждения. Наша обязанность — внедрять инновации и создавать продукцию, которая будет интересна аудитории, для которой она предназначена. Digi играет четкую и специализированную роль, помогая брендам расширять возможности своей аудитории, а не просто продавать ей. Я рад познакомиться с брендами, которые стремятся инвестировать в новые культуры, голоса и пространства и взаимодействовать с ними ответственным и устойчивым образом.

Нет комментариев

    Оставить отзыв