True Religion представляет программу лояльности в рамках цифровой трансформации

True Religion представляет программу лояльности в рамках цифровой трансформации

Американский бренд джинсовой и спортивной одежды True Religion объявил о запуске новой программы лояльности, продолжая реализацию ряда стратегических инициатив, направленных на то, чтобы стать брендом DTC, ориентированным в первую очередь на цифровые технологии.

«True Fam» стремится поощрять самых лояльных клиентов бренда индивидуальными впечатлениями и эксклюзивными льготами, стремясь развивать более тесные отношения и одновременно повышая ценность для клиентов на протяжении всей жизни. В пресс-релизе Майкл Бакли, генеральный директор бренда, сказал: «Удержание клиентов является одним из наших главных приоритетов, поскольку мы развиваемся, чтобы стать в первую очередь брендом DTC. Наша новая программа лояльности True Fam позволит нам максимально увеличить удержание клиентов и их ценность на протяжении всей жизни, что имеет важное значение для дальнейшего роста True Religion.

Созданная совместно с сообществом бренда, трехуровневая программа позволяет участникам зарабатывать и погашать баллы во всех точках взаимодействия с клиентами, в том числе в магазине, онлайн и через мобильное приложение. Каждый уровень, на котором могут работать клиенты, отличается порогом расходов и вознаграждениями, предлагая баллы в зависимости от потраченных средств, приветственные скидки, скидки в день рождения и ранний доступ к распродажам.

Программа будет доступна клиентам на всех каналах True Religion в течение весны с уведомлениями в приложении, электронными письмами и SMS, которые помогут продвигать программу. Говоря о True Fam, Скотт Маккейб, старший вице-президент по цифровым технологиям, отметил, что постоянные клиенты тратят в среднем на 67% больше, чем новые, а вознаграждения влияют примерно на две трети клиентов.

Смотрите также:

Бухгалтерское сопровождение для ООО в Краснодаре с профессиональным подходом http://euroelectrica.ru/buhgalterskoe-soprovozhdenie-dlya-ooo-v-krasnodare-s-professionalnyim-podhodom/.

Интересное по теме: Pickle открывает магазин одноранговой аренды в Нью-Йорке

Советы в статье "M. A. C Cosmetics - крупнейший косметический бренд в 2023 году" здесь.

Маккейб добавил: «Более того, наши самые ценные клиенты — это не только те, кто тратит больше всего денег. True Fam позволяет нам расставлять приоритеты среди покупателей, которые рассказывают о True Religion своим друзьям и родственникам, а также адаптировать их впечатления, основываясь на истории покупок и статусе уровня.

Нет комментариев

    Оставить отзыв