Тренд-лесс и натуралист: четыре бренда представили свою коллекцию Весна-лето 2024
Весна-лето 2024 уже близко, и трендовый цикл разворачивается в сторону природы. Поскольку бренды приближаются к предстоящему сезону, в различных коллекциях в изобилии присутствуют разнообразные фактурные переплетения, игривые принты и свободные силуэты, которые часто дополняются индивидуальными подходами, указывающими на будущее моды, ориентированной на воздействие. В конце июля в Нижнем Манхэттене прошла выставка модной одежды Man/Woman, на которой были представлены коллекции новых и возвращающихся дизайнеров сезона весна-лето 2024.
Сосредоточившись на современном, лаконичном дизайне, несколько брендов отказались от типичного трендового цикла в пользу эссенциалистских изделий, отражающих основные ценности. Ажурный трикотаж, изделия, вдохновленные природой, и все виды джинсовой ткани — от жакетов в стиле пэчворк до комбинезонов — предлагают открытый, игривый стиль мужской одежды от четырех выдающихся брендов, представленных на выставке.
Sage de Cret Подход Sage de cretv к моде, возглавляемый дизайнером Кимитоши Чидой, основан на традициях высочайшего мастерства. Придерживаясь капсульного подхода, каждый сезон мы меняемся, исследуя новые методы, а не откровенные концепции. Средняя цена составляет 500 долларов. » У нас нет темы для каждой сезонной коллекции, но мы всегда думаем об этом, когда создаем наши коллекции», — рассказала FashionUnited Аяко Ямада, директор по продажам Sage de Cret. ” Мы создаем обычные дизайны с разными вкусами, и мы создаем новые дизайны с классическими вкусами «, «соединяя грубые вещи в красивую вещь».
В коллекции SS24 Sage de Cret используются натуральные волокна, гофрированные текстуры и строгий крой, подчеркивающие легкость материала, к которому покупатели стремятся из года в год. Merz b. Schwanen Берлинская компания Merz b. Schwanen специализируется на самых простых вещах. Каждый предмет одежды изготавливается вручную на столетних ткацких станках и несет в себе богатую историю производства одежды в современную эпоху. В следующем сезоне бренд продолжит расширять ассортимент, а также представит две новые цветовые гаммы: зеленую и розовую, а также коричневую и голубую.
Специализируясь на качественной повседневной одежде, бренд создает мужскую и женскую одежду первой необходимости — от рубашек henley до повседневных платьев — в общем, в ценовом диапазоне от 70 до 350 долларов. Merz b. Компания Schwanen использует исключительно органические материалы, вплоть до этикетки. Все, что мы делаем, очень продуманно. Мы не просто переходим от одного продукта к другому, мы продумываем все детали», — говорит Гитта Плотницки, соучредитель Merz b. Schwanen. Учитывая небывало высокий спрос после того, как футболка бренда 215 была представлена в коллекции Hulu’s The Bear, компания Merz b. Schwanen продолжает выпускать функциональные модели, основанные на ценностях. Цвета умбры и охры При изготовлении каждой коллекции умбры и охры, изготовленных вручную в Индии, также используются многовековые технологии — от волокна до отделки. При цене от 50 до 450 долларов бренд доводит до совершенства методы медленной моды: от сбора собственных материалов до тесного сотрудничества с мастерами-изготовителями.
В предстоящем сезоне умбра и охра черпали вдохновение из сельской жизни, что проявляется в ярких принтах, тканых рубашках, жакетах с завышенной талией и изящной вышивке нитками. » Коллекция Весна-лето 2024 основана на принципах простой жизни», — говорит Мишель Янезич, бренд-директор Umber и ochrev .
Проект был вдохновлен традиционным искусством, которое можно найти на стенах, полах и одежде, а также общим образом жизни, способствующим устойчивому и гармоничному существованию.
Приятная фактура Французский бренд мужской одежды De Bonne Facture представил новые интерпретации квинтэссенции стилей, которые воплощают классику и современность по средним ценам.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
«Модная одежда — это гардероб, который меняется от сезона к сезону», — говорит Бора Ситбон Нойберг, основатель и креативный директор. » Это издание представляет собой французский взгляд на мягкий крой с использованием наших основных элементов в новых цветах, тканях и деталях для будущей весны, — продолжила она. — Оно включает в себя вышитые рубашки, практичные силуэты и воздушный трикотаж.
Коллекция бренда De Bonne Facture — от охотничьих курток до плиссированных брюк в спортивном стиле — отражает растущий интерес в мире мужской одежды к элегантности, сочетающейся с элементами повседневной носки.