Торговый центр Tmall от Alibaba запускает прямые трансляции торговых мероприятий для китайских потребителей
Alibaba объединилась с инвестиционным фондом недвижимости Simon, чтобы провести серию онлайн-трансляций торговых мероприятий для своих китайских клиентов через Tmall Global и в партнерстве с Shop Premium Outlets (SPO). Начиная с октября, мероприятия в режиме прямой трансляции позволят пользователям виртуально использовать онлайн-инвентарь SPO и совершать покупки непосредственно у участвующих в них розничных продавцов, расположенных в торговой сети Simon’s в США, Woodbury Common Premium Outlets. В рамках сделки SPO предоставила Tmall Global, платформе электронной коммерции Alibaba в сфере моды, встроенную технологию для доступа к инвентарю и информации о товарах в режиме реального времени.
«SPO постоянно стремится предоставлять лучшие в своем классе цифровые услуги всем нашим покупателям», — сказал Нил Гровер, генеральный директор фирмы, в пресс-релизе. Гровер продолжил: Мы рады дополнить эти торговые мероприятия прямой трансляцией с помощью наших инновационных технологий и предложить покупателям в Китае новый способ продажи товаров премиум-класса и люксовых брендов.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Презентация состоится в преддверии Всемирного фестиваля шоппинга Alibaba в 11:11, во время которого в нью-йоркском аутлет-парке будет открыт pop-up, в котором представлены магазины со скидками от Coach, Balenciaga, Etro и Карла Лагерфельда. Покупатели в Китае смогут просматривать ассортимент торговой точки через канал прямой трансляции торговой платформы и получать товары непосредственно к себе.