Tommy Hilfiger запустит подкаст, рассказывающий о нерассказанных историях чернокожего сообщества

Tommy Hilfiger запустит подкаст, рассказывающий о нерассказанных историях чернокожего сообщества

Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая корпорации PVH, собирается выпустить серию подкастов из пяти частей, в которых будет освещен незамеченный вклад культуры и сообществ чернокожих в американскую моду. Еженедельная серия под названием «Невидимый шов: Невоспетые истории культуры чернокожих» была разработана в рамках программы People’s Place в партнерстве с базой данных о моде и расах и студией Audacy’s Pineapple Street Studios. Tommy Hilfiger рассказывает о культуре чернокожих, отраженной в американской моде.

В пресс-релизе, посвященном презентации, Хилфигер сказал: «Мы все несем ответственность за создание действительно справедливого будущего для креативщиков BIPOC. Невероятно важно, что некоторые из самых заметных представителей мира моды собрались вместе, чтобы воплотить в жизнь этот подкаст.

Это необходимый шаг для того, чтобы признать вклад чернокожих в формирование современной моды и культуры, поделиться им и отпраздновать его. 20 апреля состоится презентация журнала «Невидимый шов», который проведет Кимберли Дженкинс, консультант и доцент кафедры изучения моды в Университете Райерсона в Торонто. В рамках мероприятия будут представлены интервью с приглашенными экспертами, в том числе дизайнерами Джеффри Бэнксом, Ромео Хантом и Эйприл Уокер, кураторами музеев, стилистами и основателями брендов.

Смотрите также:

Pangaia выпускает первую в мире джинсовую куртку из Nucycl http://euroelectrica.ru/pangaia-vyipuskaet-pervuyu-v-mire-dzhinsovuyu-kurtku-iz-nucycl/.

Интересное по теме: Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке

Советы в статье "Pantone представила радостную цветовую палитру для NYFW AW23" здесь.

Дженкинс сказал: «Партнерство Tommy Hilfiger с базой данных о моде и расах кардинально меняет ситуацию, поскольку показывает, чего можно добиться, когда лидеры индустрии прислушиваются к нашим советам и сотрудничают с теми из нас, кто занимается просвещением и пропагандой более разнообразной и социально ответственной системы моды. Образование и исследования в области моды часто остаются изолированными в рамках системы моды, поэтому я надеюсь, что другие модные бренды возьмут на заметку то, что Рэнди Казин (Randy Cousin) [старший вице-президент People's Place Program] и Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) выпускают вместе с нами.

Нет комментариев

    Оставить отзыв