Tom Ford может удвоить объем розничной торговли, открыв 50 новых магазинов
Стремясь укрепить репутацию своего знаменитого бренда, модное подразделение Tom Ford, в настоящее время управляющее всего 51 магазином, готово в ближайшие годы удвоить свое розничное присутствие до 100 магазинов. Об этом заявил Гилдо Зенья, председатель правления Zegna, владельца модного подразделения Tom Ford, во время дня инвестора в Нью-Йорке. Компания Zegna подчеркнула значительный потенциал бренда, заявив: «Этот бренд намного больше, чем его бизнес, он настолько мощный.
Теперь мы должны дополнить его и воплотить в жизнь», — сообщает Business of Fashion. Несмотря на то, что выручка модного подразделения Tom Ford от продаж косметики и парфюмерии осталась в тени, материнская компания EStG e Lauder сообщила о значительном росте чистых продаж на 25% в годовом исчислении в 2022 финансовом году.
Приобретение Tom Ford компанией EStG e Lauder Companies (ELC) за 2,25 миллиарда долларов в апреле этого года ознаменовало стратегический шаг, и Том Форд, и председатель правления Доменико Де Соле будут выступать в качестве консультантов бренда до конца 2023 года. Группа компаний Zegna, владелец модного подразделения Tom Ford, одновременно заключила долгосрочное лицензионное соглашение и соглашение о сотрудничестве с ELC. Это соглашение рассчитано на 20 лет для модного подразделения с автоматическим продлением еще на 10 лет при условии соблюдения определенных минимальных условий.
Поскольку в настоящее время модное подразделение Tom Ford представлено всего в девяти странах, оно видит огромный потенциал для расширения своей деятельности в качестве главного приоритета. Ограниченное присутствие бренда в розничной торговле не только оставляет значительные возможности для роста, но и способствует стратегической экспансии на новые территории, в города и места с интенсивным движением транспорта.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Такой подход направлен на расширение присутствия бренда на ранее не освоенных рынках. По мере расширения компании поддержание ауры эксклюзивности будет иметь первостепенное значение, а стратегическое размещение магазинов будет играть ключевую роль в достижении этой цели.