Tom Ford может удвоить объем розничной торговли, открыв 50 новых магазинов

Tom Ford может удвоить объем розничной торговли, открыв 50 новых магазинов

Стремясь укрепить репутацию своего знаменитого бренда, модное подразделение Tom Ford, в настоящее время управляющее всего 51 магазином, готово в ближайшие годы удвоить свое розничное присутствие до 100 магазинов. Об этом заявил Гилдо Зенья, председатель правления Zegna, владельца модного подразделения Tom Ford, во время дня инвестора в Нью-Йорке. Компания Zegna подчеркнула значительный потенциал бренда, заявив: «Этот бренд намного больше, чем его бизнес, он настолько мощный.

Теперь мы должны дополнить его и воплотить в жизнь», — сообщает Business of Fashion. Несмотря на то, что выручка модного подразделения Tom Ford от продаж косметики и парфюмерии осталась в тени, материнская компания EStG e Lauder сообщила о значительном росте чистых продаж на 25% в годовом исчислении в 2022 финансовом году.

Приобретение Tom Ford компанией EStG e Lauder Companies (ELC) за 2,25 миллиарда долларов в апреле этого года ознаменовало стратегический шаг, и Том Форд, и председатель правления Доменико Де Соле будут выступать в качестве консультантов бренда до конца 2023 года. Группа компаний Zegna, владелец модного подразделения Tom Ford, одновременно заключила долгосрочное лицензионное соглашение и соглашение о сотрудничестве с ELC. Это соглашение рассчитано на 20 лет для модного подразделения с автоматическим продлением еще на 10 лет при условии соблюдения определенных минимальных условий.

Поскольку в настоящее время модное подразделение Tom Ford представлено всего в девяти странах, оно видит огромный потенциал для расширения своей деятельности в качестве главного приоритета. Ограниченное присутствие бренда в розничной торговле не только оставляет значительные возможности для роста, но и способствует стратегической экспансии на новые территории, в города и места с интенсивным движением транспорта.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Такой подход направлен на расширение присутствия бренда на ранее не освоенных рынках. По мере расширения компании поддержание ауры эксклюзивности будет иметь первостепенное значение, а стратегическое размещение магазинов будет играть ключевую роль в достижении этой цели.

Нет комментариев

    Оставить отзыв