Tiffany’s открывает выставку «Видение и виртуозность» в Лондоне
Tiffany &Co. празднует свое 185-летие и 150-летие присутствия бренда в Лондоне выставкой «Видение и виртуозность», на которой представлена визуальная хроника легендарного ювелира. На иммерсивной выставке представлено все — от архивных образцов дорогих ювелирных изделий до знаменитых витрин Tiffany, виртуальных впечатлений от дополненной реальности и даже зала, посвященного фильму «Завтрак у Тиффани». Выставка в галерее Saatchi Gallery приглашает посетителей в путешествие по драгоценностям, мастерству и креативности, на которой представлено более 400 предметов из архивов ювелирного бренда, включая недавно приобретенный бриллиант Empire весом более 80 карат.
Впервые Tiffany представила выставку Vision and Virtuosity в Шанхае в 2019 году, а для показа в Лондоне ювелирный бренд представил новые украшения, в том числе черное атласное платье от Givenchy, которое Одри Хепберн носила в фильме 1961 года «Завтрак у Тиффани», когда она рассматривала витрины магазина на Пятой авеню. флагманский корабль в Нью-Йорке. Энтони Ледрю, президент и главный исполнительный директор Tiffany &Co., сказал в своем заявлении: «Vision and Virtuosity» рассказывает необычную историю одного из старейших ювелиров класса люкс, о его почти 200-летней истории новаторского творчества, легендарном мастерстве изготовления и поставках самых необычных бриллиантов и аксессуаров в мире. драгоценные камни.
Эта выставка прекрасно отражает наше многолетнее наследие в области сочетания традиций и современности. Мы рады поделиться с Лондоном миром Tiffany &Co. И нашим уникальным стилем высокого ювелирного искусства. Внутри бесплатной выставки Tiffany в галерее Saatchi, посвященной ее наследию Выставка состоит из семи разделов, каждый из которых посвящен темам, которые являются ключевыми для фирменного стиля, наследия и творческого влияния Tiffany. Она начинается с рассказа о наследии основателя компании Чарльза Льюиса Тиффани, в котором рассказывается о том, как он основал ставший легендарным бренд как магазин канцелярских принадлежностей и галантерейных товаров, одолжив у своего отца 1000 долларов США. Первая глава посвящена творческому подходу Tiffany к созданию витринных виньеток, вдохновленных культовыми витринами бренда, подчеркивающих его самые инновационные и красивые украшения. Например, птица Жана Шлюмберже на каменной броши, грациозно парящая над горизонтом Лондона, украшенная драгоценными камнями стрекоза, сидящая на воротах Вандербильта в Нью-Йорке, и блестящая бабочка, подвешенная в стеклянной банке.
Далее следует выставка World of Tiffany’ room, которая знакомит посетителей с правилами дома, а также знакомит с предметами, которые позиционируют Tiffany & Co как мирового производителя ювелирных украшений, которым она является сегодня. В этой главе представлены оригинальная синяя шкатулка от Тиффани 1800-х годов, костяная манжета, разработанная Эльзой Перетти, и заколка Schlumberger «Флер де Мер», принадлежащая актрисе Элизабет Тейлор.
Третья глава посвящена ежегодной коллекции ювелирных украшений бренда Blue Book high jewellery, в которой представлено самое раннее издание ежегодного каталога, датируемое 1845 годом, а также некоторые из самых ценных украшений Tiffany, в том числе брошь с орхидеей, украшенная эмалью и драгоценными камнями, изумрудное ожерелье, а также брошь в виде стрекозы, украшенная опалами. Затем выставка переходит к теме любви, рассказывая о том, как бренд стал популярным местом для покупки обручального кольца.
В этом захватывающем разделе посетители могут примерить обручальные кольца, написать любовные записки, которые затем развесят по стенам, и понаблюдать за тем, как один из мастеров ювелирного бренда укладывает бриллианты в фирменную оправу с шестью зубцами. Tiffany’s также отдает дань уважения своим корням в поп-культуре, представив зал, посвященный «Завтраку у Тиффани», в котором представлена статуэтка «Оскар» композитора Генри Манчини, которую он получил за фильм «Лунная река», а также авторский сценарий Одри Хепберн с комментариями и культовое черное платье, которое она надела в начале фильма.
Сквозь стену проломилось знаменитое нью-йоркское желтое такси в натуральную величину, что стало идеальным фоном для Instagram посетителей. Разделом, посвященным драгоценностям, должен стать зал «Чудеса природы», демонстрирующий репутацию Tiffany как производителя прекрасных бриллиантов и мастерство ювелирного дизайна.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Среди самых ярких украшений — переосмысленное колье World’s Fair с бриллиантом Empire весом более 80 карат, названное в честь Нью-Йорка, и головной убор, созданный для фильма База Лурмана «Великий Гэтсби» 2013 года. Завершает выставку легендарный бриллиант Тиффани весом 128,54 карата, который Хепберн, Бейонсе, Леди Гага и светская львица Мэри Уайтхаус надевали на публике всего четыре раза.
Tiffany’s также предоставляет посетителям возможность виртуально украсить себя желтым бриллиантом, используя технологию дополненной реальности. Выставка Tiffany &Co. «Видение и виртуозность» будет проходить в галерее Saatchi в Лондоне до 19 августа. Посещение выставки бесплатное, билеты нужно просто забронировать через выставочное приложение Tiffany & Co.