Tiffany &Co. запускает новую платформу социального воздействия

Tiffany &Co. запускает новую платформу социального воздействия

Ювелирный дом класса люкс Tiffany & Co. запустил платформу социального воздействия Atrium, направленную на расширение возможностей для исторически недопредставленных сообществ, для реализации своих инициатив в области разнообразия, равенства и инклюзивности.

Как поясняют в Tiffany’s, платформа была разработана для того, чтобы способствовать налаживанию связей и социальным изменениям, поскольку она направлена на создание более разнообразной и инклюзивной ювелирной индустрии с помощью трех основных принципов Atrium — творчества, образования и сообщества. Энтони Ледру, главный исполнительный директор Tiffany &amp, В заявлении Tiffany &Co. говорится: «Мы рады представить платформу Tiffany Atrium, которая создает централизованный центр для нашего дальнейшего путешествия в мир разнообразия, справедливости и инклюзивности.

На Tiffany & Co. лежит ответственность за позитивные изменения в нашем мире. Tiffany Atrium позволит нам оптимизировать и масштабировать необходимые для этого процессы. В ознаменование запуска Atrium ювелирный дом в сотрудничестве с американским художником и общественным деятелем Дерриком Адамсом разработал оригинальное произведение искусства под названием «Я сияю, ты сияешь, мы сияем», на основе которого создан логотип Tiffany Atrium. Работы будут выставлены на аукцион онлайн-арт-маркетплейсом Artsy, а 100 процентов вырученных средств пойдут в фонд Last Resort Artist Retreat, резиденцию художников, созданную Адамсом в его родном городе Балтиморе, штат Мэриленд, для лечения и реставрации чернокожих художников и работников культуры.

Tiffany Atrium призван подчеркнуть разнообразие, справедливость и инклюзивность ювелирного бренда Осенью в рамках образовательной программы Tiffany Atrium будут запущены дополнительные программы, в рамках которых Tiffany’s предоставит возможности, способствующие долгосрочному росту и развитию студентов и учреждений.

Это включает в себя программу стажировки Tiffany & Co., в которой примут участие восемь учеников, отобранных в рамках Института MG tiers d’Excellence Institute (ME Institute) от LVMH и программы ремесленных подмастерьев штата Нью-Йорк для двухлетней ротационной программы на основных предприятиях Дома.

Подбор персонала будет сосредоточен на различных, исторически недопредставленных сообществах, добавил ювелир, чтобы создать новые возможности и создать инклюзивный поток талантов. Кроме того, Tiffany &Co. также создаст образовательные и профессиональные возможности в некоторых исторически негритянских колледжах и университетах (HBCU) для студентов, специализирующихся в области творчества и коммуникаций.

Смотрите также:

Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.

Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch

Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.

Это включает в себя взнос в размере 2 миллионов долларов США на стипендиальную программу About Love в партнерстве с Фондом Шона Картера и BeyGOOD, а также партнерство с Harlem Fashion Row в поддержку саммита HFR Icon 360 HBCU в Университете A&T Северной Каролины. Что касается проекта Tiffany Atrium community pillar, то Tiffany’s сосредоточится на объединении сотрудников, студентов и лидеров некоммерческих организаций для развития и признания общих ценностей и стремления улучшить мир, в котором мы живем.

Платформа социального воздействия также продолжит сотрудничать с некоммерческими организациями, такими как Free Arts, Ali Forney Center и Lower East Side Girls Club, в течение всего года.

Нет комментариев

    Оставить отзыв