ThredUp сотрудничает с дизайнером костюмов Барби Жаклин Дюрран

ThredUp сотрудничает с дизайнером костюмов Барби Жаклин Дюрран

ThredUp, одна из крупнейших в мире онлайн-платформ для перепродажи, в партнерстве с дизайнером костюмов Жаклин Дюрран, удостоенной премии «Оскар», создала эксклюзивный магазин мечты #Barbiecore. Дюрран — художник по костюмам для фильма «Барби, фильм», в котором главную роль играет Марго Робби и который выходит на экраны 21 июля, и она потратила деньги на ThredUp, чтобы создать индивидуальную коллекцию образов, вдохновленных Барби. Коллекция включает в себя около 300 подержанных вещей, от ремней и сумок до топов и платьев, которые отражают эстетику страны грез #Barbiecore.

Среди отобранных вручную вещей такие бренды, как J. Crew, Kate Spade, Gucci и Chanel, цены на которые варьируются от 6,99 до почти 500 долларов США. В своем заявлении Дюрран сказал: «Как бывший продавец винтажных вещей и дизайнер, известный своими старинными изделиями, я страстно желаю переосмыслить старое и превратить его во что-то совершенно новое. Вот почему я так рад представить своим поклонникам 100-процентную подержанную коллекцию #Barbiecore от ThredUp.

Я понятия не имела, что мои стили будут так популярны в прошлом году, и удивительно видеть, как платформы для перепродажи, такие как ThredUp, предлагают бесчисленное множество вариантов, которые соответствуют моей эстетике. Я не могу дождаться, когда покупатели смогут приобрести мои любимые вещи, и надеюсь, что этот магазин вдохновит их на постоянные эксперименты с модой.

В дополнение к товарам от Durran, покупатели могут приобрести другие стили #Barbiecore, используя функцию ThredUp Shop Similar, которая использует искусственный интеллект, чтобы предлагать тысячи подходящих вариантов в своем обширном ассортименте. Эрин Уоллес, вице-президент по маркетингу ThredUp, добавила: «В ThredUp мы большие поклонники культовых образов Жаклин, и мы рады предложить вам то, что вы можете получить только на ThredUp этим летом, — кулинарную программу #Barbiecore, полностью разработанную самой Жаклин!

Поскольку с каждым годом тенденции меняются все быстрее, для потребителей становится привычным обращаться к быстрой моде, чтобы выглядеть в соответствии с моментом.

Мы надеемся, что наш магазин мечты #Barbiecore вдохновит поклонников во всем мире не забывать о том, как они следят за последними тенденциями, не упуская при этом самое интересное. ThredUp утверждает, что #Barbiecore уже более года удерживает свои позиции в качестве главного тренда, собрав около 500 миллионов просмотров только на TikTok.

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

Люди по всему миру выбирают цвета и силуэты, характерные для творений Durran, — от неоновых нарядов для катания на роликах до платьев А-силуэта в клетку. По его данным, интерес к #Barbiecore на рынке перепродажи растет, а количество запросов увеличилось на 138 процентов после выхода трейлера фильма в апреле по сравнению с неделей ранее.

Нет комментариев

    Оставить отзыв