THG Ingenuity сотрудничает с GOAT Brand Labs для глобального расширения присутствия индийских брендов
THG Ingenuity, подразделение технологических услуг THG Holdings, объявило о новом стратегическом партнерстве с GOAT Brand Labs, в рамках которого они будут создавать и внедрять локализованные цифровые решения в Индии. THG Ingenuity — это коммерческая платформа, используемая DTC и consumer brands, которая предлагает своим партнерам различные технологические и операционные возможности по всему миру. В рамках соглашения техническая платформа будет сотрудничать с GOAT Brand Labs, чтобы помочь индийским потребительским брендам расширить свой бизнес в сфере электронной коммерции для поддержки роста в стране.
Кроме того, агрегатор брендов DTC будет использовать изобретательность THG, чтобы помочь индийским брендам расширить охват мировой аудитории с помощью электронной коммерции. Он основан на первоначальной стратегии GOAT Brand Labs, направленной на то, чтобы сделать индийских звезд DTC всемирно известными, — видении, которое она изложила при своем основании в мае 2021 года.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
В пресс-релизе Риши Васудев, генеральный директор и соучредитель GOAT Brand Labs, сказал: «Мы с нетерпением ждем этого партнерства с THG Ingenuity. Это поможет нескольким потребительским брендам в Индии, которые хотят расширить свое присутствие в DTC и сделать его более устойчивым.
В настоящее время приобретенные нами бренды lifestyle укрепляют свое присутствие в Индии и на глобальных рынках — в США и странах Персидского залива. Изобретательность THG также поможет укрепить их присутствие во всем мире.