The RealReal сообщает, что число посещений Gen Z увеличилось, но миллениалы по-прежнему являются основными потребителями вторичной недвижимости

The RealReal сообщает, что число посещений Gen Z увеличилось, но миллениалы по-прежнему являются основными потребителями вторичной недвижимости

Торговая площадка перепродаж The RealReal опубликовала свой последний отчет о перепродажах предметов роскоши за 2022 год, в котором представлены данные, собранные более чем у 28 миллионов пользователей. Согласно данным платформы, за последний год в поведении потребителей, занимающихся перепродажей, произошли резкие изменения: многие демографические группы стали все более внимательно относиться к тому, где они совершают покупки. «В мире, который в настоящее время полон неизвестного и неожиданного, потребители находят спасение в надежности и доступности подержанных товаров», — сказал Рати Сахи Левеск, временно исполняющий обязанности генерального директора, президента и операционного директора COO, в пресс-релизе.

Согласно отчету, число посещений сайта поколением Z увеличилось на 35%, что является самым большим показателем среди всех групп. Однако миллениалы стали лидером по перепродаже, представляя как самый большой объем покупателей, так и продавцов на платформе.

Между тем, Gen X зарекомендовал себя как самый распространенный продукт, продавая больше всего товаров из всех групп потребителей и продавая на 25% больше в годовом исчислении. В целом, The RealReal сообщила, что на 27 процентов больше людей знакомы с перепродажей, чем в прошлом году, а число ее участников также выросло на 23 процента в первой половине 2022 года, составив 5 человек.

С 2021 года к сайту присоединились 3 миллиона новых покупателей. Кроме того, покупатели стали совершать покупки на 44% чаще, при этом предметы коллекционирования стали особенно популярной категорией, продажи выросли на 78%, а спрос на винтажные предметы коллекционирования вырос на 439%.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Левеск добавил, что из-за ограниченности предложения на первичном рынке, проблем с инфляцией и усиления климатического кризиса покупатели и грузоотправители в равной степени осознают экономическую, экологическую и эмоциональную ценность перепродажи. Она продолжила: «Благодаря перепродаже потребители становятся все более сообразительными, они исследуют новые области инвестиций и больше, чем когда-либо прежде, ориентируются на универсальность.

Нет комментариев

    Оставить отзыв