The North Face расширит программу circular clothing за счет новых партнерских отношений
Компания The North Face, специализирующаяся на продаже верхней одежды, намерена и дальше расширять свою программу перепродажи благодаря новому партнерству с компанией Archive, занимающейся технологиями перепродажи, и дальнейшей интеграции технологий очистки от Tersus Solutions.
Обновленная платформа перепродажи бренда The North Face, запущенная в 2018 году, будет использовать технологию безводной очистки продуктов Tersus для продуктов, участвующих в программе. Партнерство также предоставит Renewed доступ к складской логистике и операциям фирмы в Денвере, которые включают в себя очистку, ремонт и переоборудование продукции.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Кроме того, Archive сотрудничала с брендом над созданием нового веб-сайта и улучшением взаимодействия с пользователями, используя технологию Archive, которая отображает полный жизненный цикл одежды и позволяет точно определять цены. «В прошлом году The North Face объявила о новых обязательствах в области охраны окружающей среды, и приоритизация наших бизнес-моделей с круговым движением во многом способствует реализации этих целей», — сказал Николас Томас, старший менеджер по новым бизнес-моделям The North Face, в пресс-релизе.
Томас продолжил: «Мы очень рады, что благодаря партнерству с Tersus Solutions и Archive у нас теперь будет доступ к лучшим в своем классе циклическим операциям и технологиям.