The North Face празднует День Земли с помощью совместной работы в области уличной одежды

The North Face празднует День Земли с помощью совместной работы в области уличной одежды

The North Face объединились с лос-анджелесским брендом уличной одежды Online Ceramics для совместной работы, вдохновленной Днем Земли. Коллекция North Face x Online Ceramics, вдохновленная культурой скалолазания в Калифорнии 70-х годов и самой планетой, включает в себя куртки, футболки, свитшоты, шорты, толстовки с капюшоном, джоггеры, жилеты, флис, головные уборы, рюкзаки, спальные мешки и обувь. На изделиях с гордостью представлены значки, рассказывающие о том, из чего они сделаны, в том числе из органического хлопка, переработанных волокон и вышивки, в то время как другие украшены лозунгами «Всегда будь солнцем» и изображениями земли.

The North Face отмечает, что при изготовлении одежды на 75 и более процентов используются переработанные или органические ткани, за что они получили значок North Face Exploration Without Compromise. В других изделиях представлена новейшая инновация Re-Grind — процесс, при котором отходы с фабричных цехов перерабатываются в новую одежду, пригодную для носки, а слоганы гласят: «От фабричных цехов до прогулок на свежем воздухе — эта одежда дает второй шанс обрезкам ткани и превращает отходы в совершенно новый продукт».

Новая платформа Re-Grind будет использоваться в новых моделях The North Face в течение всего года, поскольку бренд outdoors продолжает выполнять свои обязательства по переводу 100% лучших материалов для одежды на переработку, регенерацию или возобновляемые источники к 2025 году. Другие важные моменты включают в себя переработку ряда культовых стилей The North Face с использованием экологически чистых методов.

Благодаря тому, что рюкзак Basecamp теперь изготавливается на 100% из переработанных тканей, флис Denali — на 80% из переработанного материала, а куртка Nuptse была изготовлена таким образом, чтобы экономить 6000 тонн CO2 в год. Бренд уличной одежды Online Ceramics, основанный в 2016 году, стал известен благодаря своим мелкосерийным футболкам ручной росписи с графическими рисунками, вдохновленными красотой планеты и созданиями Земли и являющимися синонимом Grateful Dead.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Комментируя коллекцию, Элайджа Фанк и Аликс Росс, основатели интернет-магазина Ceramics, заявили в своем заявлении: «Мы всегда стремились создавать одежду с позитивным посылом, который побуждал бы людей изменить свой образ мышления. Сотрудничество с таким культовым брендом, как The North Face, позволило нам объединить наши уникальные, заставляющие задуматься дизайны со стилями, которыми славится The North Face, создавая одежду в стиле ретро, которая каждый день прославляет Землю. 27 апреля в thenorthface стартует онлайн-презентация коллекции керамики North Face x.

Co. Uk для участников XPLR Pass.

Нет комментариев

    Оставить отзыв