The Met сотрудничает с корейским брендом по уходу за кожей для поддержки программ
Музей искусств Метрополитен (The Metropolitan Museum of Art) заключил новое партнерство с корейским косметическим брендом Sulwhasoo, который планирует поддерживать ряд его программ и мероприятий в течение следующего года. В пресс-релизе французского директора музея Марины Келлен Макс Холлейн говорится, что финансирование имеет решающее значение для программы Метрополитен-музея и поможет в реализации миссии этого места по прославлению культурного наследия. Спонсорская поддержка Sulwhasoo поможет профинансировать различные мероприятия Метрополитен-музея, в том числе ежегодную дискуссию «Женщины и взгляд критиков», которая состоится 13 апреля и будет посвящена женщинам в мире искусства.
Бренд также выступит спонсором группы участников Apollo Circle и ее ежегодного благотворительного фонда black tie, который ежемесячно предоставляет молодым людям возможность пообщаться с руководством Met. Говоря о партнерстве, Гаюн Чжун, старший вице-президент Sulwhasoo, сказал: Метрополитен-музей является культовым местом для любителей искусства и культуры.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Sulwhasoo является пионером в области K-beauty. Обладая богатой историей, Sulwhasoo верит в ценность наследия и его современную интерпретацию, которые формируют нас сегодня. Партнерство между нами — это торжество силы наследия в очень быстро меняющемся мире, которое, как мы надеемся, привлечет и вдохновит многих людей. Чтобы отпраздновать запуск, The Met и Sulwhasoo совместно проведут мероприятие в музее 29 марта, которое проведут послы косметического бренда — исполнительница K-pop RosГ, актриса Ю Чжон Юн и китайская звезда Цзя Сон.