The Body Shop присоединяется к организации Cruelty Free International, чтобы «возобновить борьбу с тестированием на животных».

The Body Shop присоединяется к организации Cruelty Free International, чтобы «возобновить борьбу с тестированием на животных».

Розничный торговец косметикой The Body Shop сотрудничает с организацией Cruelty Free International и призывает правительство Великобритании прекратить «молчаливое возобновление» тестирования на животных. Этот шаг был сделан в связи с тем, что новое исследование The Body Shop показало, что британская общественность не знает о негласном изменении политики правительства Великобритании в 2019 году, которое вновь разрешает тестирование косметики на животных. В 1998 году в Великобритании был объявлен абсолютный запрет на тестирование косметических средств на животных.

Однако в 2019 году правительство Великобритании перешло к менее строгим правилам ЕС, которые позволяют тестировать ингредиенты, используемые в косметике, на животных в соответствии с законодательством о химических веществах под названием REACH. После судебного иска, поданного организацией Cruelty Free International, правительство вновь ввело запрет, но только на ингредиенты, используемые исключительно в косметике, на долю которых приходится около 20 процентов от общего объема. Исследование показало, что большинство взрослых британцев не осведомлены о действующих законах и практике тестирования косметики на животных, при этом четверть по-прежнему считает, что все испытания косметики на животных запрещены, и только каждый десятый человек осведомлен об изменениях в политике правительства Великобритании в 2019 году.

Однако косметический бренд сообщает, что в обществе широко распространена поддержка полного запрета на тестирование на животных: семь из десяти взрослых британцев заявляют, что они бы реже пользовались косметикой, если бы знали, что ингредиенты были протестированы на животных. Спустя 25 лет после запрета Великобритании на тестирование на животных The Body Shop призывает правительство прекратить его молчаливое повторное внедрение Чтобы решить эту проблему, The Body Shop и долгосрочный партнер кампании Cruelty Free International объединяют усилия в кампании за полный запрет тестирования косметики на животных и обратились к телеведущей Люси Уотсон, звезде дрэг-рейсинга Дивине де Кампо и влиятельному лицу Деми Коллин, чтобы привлечь внимание общественности к правовой лазейке. целый ряд материалов, в том числе от компании «Стань лицом к лицу с красотой без жестокости».

С декабря кампания также будет доступна в некоторых магазинах The Body Shop по всей Великобритании, где витрины будут призывать покупателей присоединиться к борьбе с тестированием на животных. Бренд возрождает культовые винтажные футболки 1998 года с надписью «Против испытаний на животных», которые можно приобрести онлайн и в определенных магазинах.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

Крис Дэвис (Chris Davis), директор по международному развитию, активизму и коммуникациям The Body Shop, сказал: «Красота не обязательно должна обеспечиваться за счет защиты прав животных, и наши продукты, не содержащие жестокости, доказывают это с 1980-х годов. Возмутительно, что Министерство внутренних дел молча выдает разрешения на проведение испытаний на животных, несмотря на то, что более 25 лет назад оно публично заявило о полном запрете.

» Мы и наши партнеры начали борьбу с тестированием на животных давным-давно, и сегодня наша решимость довести ее до конца сильна как никогда.

Нет комментариев

    Оставить отзыв