Тесс Холлидей помогает привнести разнообразие размеров в H&M

Тесс Холлидей помогает привнести разнообразие размеров в H&M

H&M расширил свой размерный ряд. Теперь в магазинах шведского ритейлера представлены товары размером до 2XL для женщин и мужчин, а в Интернете — до 4XL для женщин и 3XL для мужчин. Чтобы укрепить свою приверженность разнообразию, справедливости и инклюзивности, H&M заключила партнерство с моделью plus-size и активисткой Тесс Холлидей, которая в настоящее время является консультантом бренда по вопросам размера и инклюзивности.

Идея расширить размерный ряд H&M возникла в 2021 году, когда Холлидей должна была стать моделью для бренда. Ранее она уже снималась для глобальной кампании H&M в 2015 году, но на этот раз была шокирована, обнаружив, что в коллекции, которую она должна была демонстрировать, не было ничего подходящего для ее размера.

Хотя поначалу она чувствовала себя побежденной, она решила организовать встречу с H&M. “Я не знала, чего ожидать от этой встречи, но я знала, что не хочу, чтобы то, что я испытала при выборе размера, случилось с кем-то еще”, — сказала Холлидей. “Я уволился, думая, что было бы мечтой работать с H&M в качестве консультанта по подбору размера, как я работал с другими брендами. Когда H&M пригласила меня на эту роль, мечта сбылась”.

Холлидей тесно сотрудничал с главой отдела инклюзивности и разнообразия H&M в американском регионе Донной Грозье Гордон, чтобы помочь H&M расширить размерный ряд магазина. “Очень важно, чтобы в индустрии моды работали такие разные люди, как Донна, которые следят за тем, чтобы каждый был частью маркетинга H&M и представлял сообщества, которые бренд хочет охватить и обслуживать”, — сказал Холлидей. “Было так приятно, что H&M обратилась ко мне и спросила, что они могут сделать лучше.

Проблема многих из этих брендов в том, что они не обращаются к сообществам, которые пытаются представлять. ”

Холлидей сказал, что одна из проблем, с которой сталкиваются бренды, разрабатывая дизайн для женщин больших размеров, заключается в том, что они не думают о своем теле.

Она подчеркнула, что бренды должны учитывать интересы потребителей больших размеров, расширяя свой ассортимент и уделяя особое внимание таким вещам, как использование различных видов более эластичных материалов и разработка одежды, которая поддерживает различные части тела. “Женщины больших размеров хотят иметь возможность носить вещи, которые носят все остальные женщины”, — говорит Холли Холлидей сказал, что одна из проблем, с которой сталкиваются бренды, разрабатывая дизайн для женщин больших размеров, заключается в том, что они не думают о своем теле.

Она подчеркнула, что бренды должны учитывать интересы потребителей больших размеров, расширяя свой ассортимент и уделяя особое внимание таким вещам, как использование различных видов более эластичных материалов и разработка одежды, которая поддерживает различные части тела. “Женщины больших размеров хотят иметь возможность носить вещи, которые носят все остальные женщины”, — говорит Холлидей. “Часто у нас просто нет возможности сделать это, потому что одежда не разрабатывается специально, и даже когда бренды пытаются, иногда это получается не совсем правильно”.

По словам Холлидей, чтобы расширить ассортимент своих моделей больших размеров, брендам необходимо обращаться к своим покупателям и обращать внимание на отзывы покупателей.

Им также нужны модели по фигуре, которые подходят для больших размеров. “Что я ценю в H&M, так это то, что, когда у них что-то не получается, они тратят время, энергию и деньги на исправление этого, чтобы все их клиенты чувс По словам Холлидей, чтобы расширить ассортимент своих моделей больших размеров, брендам необходимо обращаться к свопокупателям и обращать внимание на отзывы покупателей.

Им также нужны модели по фигуре, которые подходят для больших размеров. “Что я ценю в H&M, так это то, что, когда у них что-то не получается, они тратят время, энергию и деньги на исправление этого, чтобы все их клиенты чувствовали себя хорошо в их одежде”, — говорит Холлидей. “Потребители больших размеров, как правило, не скрывают своих чувств, потому что мы привыкли разочаровываться в брендах. У многих брендов есть все эти инициативы и кампании, ориентированные на выбор размера, но когда мы покупаем одежду, она оказывается тусклой.

Такое ощущение, что ты даже не встречаешься с кем-то, но все тебя бросают. Бренды, которые делают все правильно, получают вознаграждение. У покупателей больших размеров есть деньги и покупательная способность, а мы хотим делать покупки и чувствовать себя хорошо”.

Смотрите также:

8 новых фильмов, которые можно будет посмотреть в апреле на каналах HBO Max, Hulu, Netflix и других стримерских сервисах http://euroelectrica.ru/8-novyih-filmov-kotoryie-mozhno-budet-posmotret-v-aprele-na-kanalah-hbo-max-hulu-netflix-i-drugih-strimerskih-servisah/.

Интересное по теме: Подробности о заполнении мест на CMT Music Awards: Как зарегистрироваться и сидеть рядом со звездами

Советы в статье "Under Armour называет Стеф Карри президентом бренда Curry" здесь.

Стремясь к разнообразию и инклюзивности, контент-студия H&M в Л Стремясь к разнообразию и инклюзивности, контент-студия H&M в Лос-Анджелесе занимается инициативами и представительством компании в сфере DEI и нацелена на создание образов, которые найдут отклик у местных потребителей. H&M также представила новую коллекцию джинсовой одежды Curvy Denim, размер которой подобран с учетом особенностей посадки и формы, а также более пышны


Нет комментариев

    Оставить отзыв