Тереза, директор по закупкам: Мы не склонны переоценивать тенденции в социальных сетях
Только что завершились недели мужской моды, а уже начинаются показы в рамках Недели высокой моды и Недели моды в Берлине. Пришло время спросить ритейлеров об их планах на SS24. Первой выступает Тиффани Хсу, директор по закупкам Mytheresa. В этом интервью главный байер рассказывает о том, какие модели в настоящее время популярны в мюнхенском магазине модной одежды класса люкс, о тенденциях предстоящего сезона и новинках моды. Среди популярных моделей — джинсы и майка с логотипом Loewe, Bottega Veneta Sardine и сумка Andiamo.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
А также наши эксклюзивные модели из коллекции Toteme travel collection и объемные золотые серьги-подвески Bottega Veneta. С наступлением теплой погоды мы наблюдаем рост спроса на товары для отдыха. Кроме того, сандалии, корзиночки и солнцезащитные очки также пользуются у нас большим спросом. Вот лишь некоторые из них: Д’Аккори, Роберта Айнер и Таллер Мармо, Knwls и Айя Мьюз. Айя Мьюз и Knwls — это особый штрих, который идеально дополнит ваш курортный гардероб в летний сезон. Кроме того, мы предлагаем широкий выбор эксклюзивных стилей Aya Muse на месте. Коричневые и землистые тона, а также золотые акценты определяют цветовую палитру на лето. Мы наблюдаем рост популярности непринужденной эстетики наряду с популярностью неподвластных времени, но в то же время эффектные модели. Например, универсальные юбки макси, которые можно одевать как вверх, так и вниз, и строгий крой, который придает изделию современный вид, оставаясь при этом удобным в носке. Кроме того, особое внимание уделяется четким линиям и эффектным силуэтам, отдавая им предпочтение перед принтами или цветами. Это зависит от конкретного микротренда, потому что не все микротренды происходят из социальных сетей, но они часто усиливают существующие тенденции. Мы покупаем товары, которые подходят нашим искушенным в моде клиентам, независимо от того, пользуются ли они популярностью в социальных сетях.
Тем не менее, мы продолжаем вносить свежесть в нашу редакцию. Привлекательные продукты и забавные модные вещи, как правило, очень хороши для нас, поскольку наши клиенты любят новизну и неожиданные решения. Но мы не склонны чрезмерно анализировать тенденции в социальных сетях. Это интервью было проведено в письменной форме.