Tendam запускает новый бренд мужской одежды Ooto совместно с Андреем Веленкозо

Tendam запускает новый бренд мужской одежды Ooto совместно с Андреем Веленкозо

Испанский ритейлер модной одежды Tendam Group запустил свой десятый частный бренд Ooto (что означает «Вне офиса») в сотрудничестве с международной моделью Андрой Веленкозо. Согласно пресс-релизу, он предназначен для мужчин старше 35 лет, которые находят идеальный баланс между работой в офисе и за его пределами и ценят экологичность. После Hoss Intropia, SlowLove, High Spirits и Dash and Stars, Ooto — пятый бренд, который группа запустила за последние 18 месяцев, но первый, посвященный исключительно мужской одежде.

Ooto стремится стать популярным брендом для покупателей, которые ищут стильную мужскую одежду, не подчиняющуюся жестким установленным правилам. Одежда в основном повседневная и неформальная, но Ooto также предлагает вечерние наряды, в которых преобладают оттенки серого и черного.

Я очень взволнована запуском этого нового бренда повседневной, устойчивой моды, который дополняет коллекции, предлагаемые другими линиями Tendam. Мы тесно сотрудничали с [моделью] Андрой Веленкозо, чтобы придать Ooto его собственный голос и индивидуальность, которые определяются его средиземноморской природой, ответственным бунтарством и заботой о будущем планеты.

Работа всей команды была напряженной, и теперь мы готовы представить бренд, занявший определенное место на рынке, который будет очень хорошо принят потребителями. Мари Кастельви-ДИ-Пи-э, управляющий директор сегмента Tendam для взрослых, комментирует запуск нового бренда.

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

Соответственно, вся одежда из осенне-зимней коллекции Ooto 22 обладает экологичными свойствами или компонентами: 100% хлопка, используемого для рубашек, футболок, брюк-чинос, поло и толстовок, — это высококачественный хлопок, 100% джинсовой ткани подвергается тщательной стирке, при которой используется меньше химикатов и воды, 100% кожа была сертифицирована Рабочей группой по коже (LWG), а 67 процентов полиэстера и других волокон, используемых для изготовления одежды бренда, перерабатываются. «Возможность рассказать вам об Ooto за минуту — это круто, но еще круче открыть его для себя», — комментирует Веленкосо в своем аккаунте в Instagram, опубликовав минутное видео, в котором он описывает новый бренд.

Ooto можно приобрести онлайн и в 73 избранных магазинах Cortefiel в Испании и Португалии. Цены варьируются от 30 евро за футболку до 199 евро за непромокаемую куртку с капюшоном.

Нет комментариев

    Оставить отзыв