Telfar становится одним из самых ценных брендов для перепродажи
Платформа для перепродажи предметов роскоши Rebag показала, что Telfar стала одним из самых ценных брендов на рынке перепродажи, а Chanel, Louis Vuitton и Hermes достигли статуса unicorn, заняв лидирующие позиции по стоимости удержания. Согласно отчету Rebag Clair за 2022 год, в котором исследуется стоимость люксовых брендов на рынке перепродажи, в то время как Telfar технически может соответствовать современным ценам из-за эксклюзивности своих сумок и доступности благодаря модели drop, это привело к увеличению цены при перепродаже. Стоимость фирменных сумок для покупок Telfar на вторичном рынке в среднем сохраняется на уровне 193%, что означает, что их стоимость почти в два раза превышает первоначальную розничную цену.
Данные показывают, что розничная стоимость товаров Telfar стабильно превышает 145%, и впервые средняя стоимость, удерживаемая брендом на вторичном рынке, превышает стоимость всех традиционных брендов, включая HermГs. Лидером продаж стала сумка Telfar x Ugg Shopping Tote с сохранением розничной стоимости на 211%.
Hermes, Louis Vuitton и Chanel продолжают оставаться ведущими брендами класса люкс на рынке Rebag Что касается топ-брендов класса люкс на 2022 год, то, по словам Ребага, второй год подряд в тройку лидеров вошли Hermitage, Louis Vuitton и Chanel, и свою роль сыграло их историческое наследие, а также их контроль над ценообразованием и товарными запасами. Сумки Hermes по-прежнему возглавляют список, сохраняя в среднем 103% своей розничной стоимости, за ними следует Louis Vuitton с показателем 92%, увеличившись на 12 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом, а Chanel увеличил среднюю сохраняемость стоимости на 12% с 75 до 87%.
В 2022 году также значительно выросли средние показатели удержания товаров Gucci, Bottega Veneta, Prada и Fendi, добавил Ребаг. Интерес к Gucci вырос на 10% — с 59 до 69% — после успешного года, связанного с выпуском House of Gucci, партнерством the Hacker Project и коллекцией Ha-Ha-Ha с Гарри Стайлзом.
В то время как продажи Bottega также выросли на 10% — с 50% в 2021 году до 60% в 2022 году, несмотря на уход Дэниела Ли. Однако Ребаг добавил, что пока слишком рано говорить о том, как назначение Матье Блази повлияет на среднюю стоимость удержания клиентов в Bottega в долгосрочной перспективе.
Продажи Prada также выросли на 11%, с 46 до 57%, благодаря выпуску лимитированных кроссовок в сотрудничестве с Кассиусом Херстом и мужской коллекции, получившей признание критиков, в Милане. В то время как дизайн Ким Джонс продолжает пользоваться успехом, продажи Fendi увеличились на 10% — с 43 до 53%.
Сотрудничество по-прежнему является хорошим вложением средств на рынке перепродажи Компания Rebag заявила, что рынок часов в 2022 году продолжит бурный рост, несмотря на то, что сумки хорошо продаются на платформе для перепродажи, добавив, что есть также первые признаки того, что он может стабилизироваться, и что она ожидает увеличения продаж часов на вторичном рынке в связи с надвигающейся экономической неопределенностью. Rolex продолжает оставаться одним из ведущих часовых брендов с сохранением розничной стоимости на 113%, за ним следуют Hublot (64%) и Breitling (55%).
Ребаг также пришел к выводу, что сотрудничество в сфере роскоши является хорошей инвестицией и продолжает оставаться движущей силой для потребителей на рынке перепродажи. В число лидеров вошли проекты Balenciaga и Gucci The Hacker Project, которые превзошли другие релизы французского бренда в 2022 году.
Особой популярностью пользовались спортивные сумки и тотализаторы с двойным логотипом, которые сохраняли 98% и 121% розничной стоимости при перепродаже соответственно. Чарльз Горра, исполнительный директор и основатель Rebag, отметил в своем заявлении: «Тенденции потребительского шопинга сильно изменились за последний год.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Отчет Clair за этот год дает уникальную информацию о том, как покупатели совершают покупки и принимают обоснованные решения о своих покупках больше, чем когда-либо прежде. Мы надеемся, что эти идеи продолжат обеспечивать прозрачность на рынке предметов роскоши в целом, расширят жизненный цикл продукта и сделают его более универсальным.