Telfar становится одним из самых ценных брендов для перепродажи

Telfar становится одним из самых ценных брендов для перепродажи

Платформа для перепродажи предметов роскоши Rebag показала, что Telfar стала одним из самых ценных брендов на рынке перепродажи, а Chanel, Louis Vuitton и Hermes достигли статуса unicorn, заняв лидирующие позиции по стоимости удержания. Согласно отчету Rebag Clair за 2022 год, в котором исследуется стоимость люксовых брендов на рынке перепродажи, в то время как Telfar технически может соответствовать современным ценам из-за эксклюзивности своих сумок и доступности благодаря модели drop, это привело к увеличению цены при перепродаже. Стоимость фирменных сумок для покупок Telfar на вторичном рынке в среднем сохраняется на уровне 193%, что означает, что их стоимость почти в два раза превышает первоначальную розничную цену.

Данные показывают, что розничная стоимость товаров Telfar стабильно превышает 145%, и впервые средняя стоимость, удерживаемая брендом на вторичном рынке, превышает стоимость всех традиционных брендов, включая HermГs. Лидером продаж стала сумка Telfar x Ugg Shopping Tote с сохранением розничной стоимости на 211%.

Hermes, Louis Vuitton и Chanel продолжают оставаться ведущими брендами класса люкс на рынке Rebag Что касается топ-брендов класса люкс на 2022 год, то, по словам Ребага, второй год подряд в тройку лидеров вошли Hermitage, Louis Vuitton и Chanel, и свою роль сыграло их историческое наследие, а также их контроль над ценообразованием и товарными запасами. Сумки Hermes по-прежнему возглавляют список, сохраняя в среднем 103% своей розничной стоимости, за ними следует Louis Vuitton с показателем 92%, увеличившись на 12 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом, а Chanel увеличил среднюю сохраняемость стоимости на 12% с 75 до 87%.

В 2022 году также значительно выросли средние показатели удержания товаров Gucci, Bottega Veneta, Prada и Fendi, добавил Ребаг. Интерес к Gucci вырос на 10% — с 59 до 69% — после успешного года, связанного с выпуском House of Gucci, партнерством the Hacker Project и коллекцией Ha-Ha-Ha с Гарри Стайлзом.

В то время как продажи Bottega также выросли на 10% — с 50% в 2021 году до 60% в 2022 году, несмотря на уход Дэниела Ли. Однако Ребаг добавил, что пока слишком рано говорить о том, как назначение Матье Блази повлияет на среднюю стоимость удержания клиентов в Bottega в долгосрочной перспективе.

Продажи Prada также выросли на 11%, с 46 до 57%, благодаря выпуску лимитированных кроссовок в сотрудничестве с Кассиусом Херстом и мужской коллекции, получившей признание критиков, в Милане. В то время как дизайн Ким Джонс продолжает пользоваться успехом, продажи Fendi увеличились на 10% — с 43 до 53%.

Сотрудничество по-прежнему является хорошим вложением средств на рынке перепродажи Компания Rebag заявила, что рынок часов в 2022 году продолжит бурный рост, несмотря на то, что сумки хорошо продаются на платформе для перепродажи, добавив, что есть также первые признаки того, что он может стабилизироваться, и что она ожидает увеличения продаж часов на вторичном рынке в связи с надвигающейся экономической неопределенностью. Rolex продолжает оставаться одним из ведущих часовых брендов с сохранением розничной стоимости на 113%, за ним следуют Hublot (64%) и Breitling (55%).

Ребаг также пришел к выводу, что сотрудничество в сфере роскоши является хорошей инвестицией и продолжает оставаться движущей силой для потребителей на рынке перепродажи. В число лидеров вошли проекты Balenciaga и Gucci The Hacker Project, которые превзошли другие релизы французского бренда в 2022 году.

Особой популярностью пользовались спортивные сумки и тотализаторы с двойным логотипом, которые сохраняли 98% и 121% розничной стоимости при перепродаже соответственно. Чарльз Горра, исполнительный директор и основатель Rebag, отметил в своем заявлении: «Тенденции потребительского шопинга сильно изменились за последний год.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Отчет Clair за этот год дает уникальную информацию о том, как покупатели совершают покупки и принимают обоснованные решения о своих покупках больше, чем когда-либо прежде. Мы надеемся, что эти идеи продолжат обеспечивать прозрачность на рынке предметов роскоши в целом, расширят жизненный цикл продукта и сделают его более универсальным.

Нет комментариев

    Оставить отзыв