Технология фотопечати логотипов на настенные часы

Технология фотопечати логотипов на настенные часы

Многие компании, работающие в рекламном бизнесе, предлагают своим клиентам нанесение изображений на различные предметы, подтверждающие их принадлежность данной организации.

К таким предметам относятся настенные часы с логотипом компании на заказ, изготовленные как хорошо известными, так и новыми фирмами. В отдельных случаях по специальному заказу такие изображения могут наносить сами производители настенных часов. Нанесение на циферблат логотипа свидетельствует о высоком имидже компании.

gkfzg0du

Особенности технологии фотопечати на циферблат настенных часов

Современные технологии фотопечати позволяют наносить изображение практически на любую твёрдую поверхность, например, на стекло, металл или пластик.

Из этих материалов в основном и изготавливают циферблаты для настенных часов. С помощью фотопечати на циферблатах можно наносить следующие виды изображений:

  • Различные узоры, геометрические фигуры и орнаменты.
  • Цветные фоновые заливки с нанесённым текстом, например, названием компании.
  • Фотоизображения городов, отдельных зданий.
  • Природные пейзажи или животных.
  • Репродукции картин широко известных авторов.
  • Другие изображения, разработанные по заказу организации.

Основными видами нанесения изображения на поверхность часов считаются:

  • Шелкография. Она предполагает применение оборудования, которое формирует на твёрдой поверхности подготовленное изображение. Термопечать. В этом случае изображение переносится на подготовленную поверхность рисунка с помощью силиконового тампона.
  • Ультрафиолетовая печать. Она реализуется при помощи специальных чернил с последующей обработкой нанесённого изображения потоком ультрафиолетовых лучей. Такая обработка осуществляет процесс закрепления изображения на поверхности.
  • Наиболее современным способом считается нанесение изображение при помощи лазерного луча. Такой метод позволяет получить изображение высокого качества, которое может сохраняться в течении длительного времени. Точность переноса изображения с трафарета определяется шириной лазерного луча.
  • Наиболее простым способом нанесения логотипа на настенные часы считается приклеивание заранее подготовленной с помощью фотопечати плёнки.

izwjkjf4

Последовательность нанесения логотипа на настенные часы

Весь процесс изготовления настенных часов с логотипом включает следующие основные операции:

  • Выбор типа настенных часов. Заказчику предлагается несколько вариантов готовых часов или разработку нового дизайна. Такой выбор подразумевает определение размера часов, их форму, способа индикации времени, материал циферблата и других технических особенностей.
  • Разработку и последующее согласование с заказчиком изображения, которое будет наноситься на поверхность часов. Это может быть только логотип компании или с дополнительными изображениями с включением самого логотипа.
  • Утверждение количества изделий и полной сметной стоимости.
  • Выбор способа фотопечати.
  • Изготовление пробного экземпляра с последующим представлением его заказчику и окончательного согласования. Это необходимо для оценки реальной цветопередачи и качества наносимого изображения.

Выбор настенных часов для нанесения логотипа и область применения

Выбор часов осуществляется по следующим критериям:

  • Репутации производителя. Это могут быть часы известных компаний или изготовленные небольшим тиражом в мало известных фирмах. Такой выбор существенно влияет на стоимость готового изделия.
  • Геометрическим размерам.
  • Форме часов и циферблата.
  • Способу их крепления.
  • Типу исполнительного механизма самих часов (электрические, кварцевые или механические).

Смотрите также:

Описание АК Верещагинская дача в Сочи

Что такое лом цветных металлов? http://euroelectrica.ru/chto-takoe-lom-tsvetnyih-metallov/.

Интересное по теме: Технология литья из чугуна

Советы в статье "Столичный бизнесмен Санал Носонов" здесь.

Часы с нанесённым логотипом применяются для решения следующих основных задач:

  • Для оформления офисов крупных компаний, медицинских центров, банков, торговых организаций.
  • При проведении выставок и презентаций.
  • В качестве сувенирной продукции как часть проводимой рекламной компании.


Нет комментариев

    Оставить отзыв