Сьюзан Алай, бывший репортер и редактор WWD, скончалась в возрасте 70 лет

Сьюзан Алай, бывший репортер и редактор WWD, скончалась в возрасте 70 лет

Сьюзан Алай, редактор журнала «лайфстайл», долгое время работавшая в Women’s Wear Daily репортером, заместителем редактора отдела моды и помощником главного редактора в конце 70-х и 80-х годах, скончалась во вторник в медицинском центре Морристауна.

Ей было 70 лет. По словам ее мужа Фрэнка, Алай умерла после долгой борьбы с рассеянным склерозом. Известная в отделе новостей своим спокойным характером, Алай была талантливым писателем с высокопрофессиональной трудовой этикой. Алай родился в Хобокене, штат Нью-Джерси, и в 1974 году окончил университет Сетон-Холл, получив степень бакалавра искусств в области английского языка и журналистики.

Она начала свою карьеру в Dover Advance в Нью-Джерси, освещая деятельность правительства округа Моррис, а затем перешла в Fairchild Publications, где работала в Footwear News, Home Furnitures Daily, а затем в WWD и W. За свою десятилетнюю карьеру в WWD Алай была репортером, помощником редактора отдела моды и помощником редактора городских новостей, с одинаковым изяществом сочетая в себе как моду, так и новости. Среди ее статей были статьи о контрактах ILGWU, Мохане Мурджани, Ирвинге Спиталнике и скидках в status jeans, а также о Мэле Гибсоне в 1987 году для WWD и интервью с Дианой фон Фюрстенберг для статьи под названием “Застенчивая Ди моды: DVF сквозь века” для октябрьского номера W.Jeans за 1985 год.

Алай также брал интервью у Фэй Данауэй, Ральфа Лорена и Ива Сен-Лорана для WWD, путешествовал по Карибскому морю и острову Сент-Бартс для написания статей, фотографировал принца Альберта в Монако для журнала W Magazine, дал интервью мистеру и миссис Дука (Джон Дука и Кезия Кибл) через неделю после их свадьбы и дал последнее интервью Джейкобу К. Джавитсу перед его смертью. Алаи часто ездил в Европу, чтобы освещать коллекции.

Бен Брэнтли, бывший главный театральный критик New York Times, ранее работавший в WWD, вспоминает, как им было весело, когда они вместе освещали показы коллекций в Европе. “В Сьюзен удивительным образом сочетались здравомыслие и креативность. Как редактор отдела моды, успевшая зарекомендовать себя в качестве бизнес-репортера, она сохраняла хладнокровие и ясный взгляд на мир, населенный экстравагантными эксцентричными людьми с одинаковым темпераментом.

Когда мы вместе освещали европейские коллекции, она была ниспосланной небом коллегой, которая сохраняла удивительную дистанцию в течение сезона, в котором было немало мелодрам вне подиума и случаев плохого поведения. Мы придумали ласкательные имена и частушки, чтобы описать некоторых монстров, с которыми нам приходилось иметь дело, и даже придумали собственную песню для этого сезона “Fashion Editor», написанную на мотив «Private Dancer»: «Вся одежда продается в этих местах /И вся одежда выглядит одинаково,” ’ сказал Брэнтли. “В обзорах ресторанов, которые она делала вместе с Лорной Коски под псевдонимами Гензель и Гретель, она сочетала тщательную наблюдательность и чувство юмора», — добавил он.

Ее жизнерадостность не угасла даже после того, как она заболела. Ее коллеги вспоминали о ее уравновешенном характере и спокойствии в отделе новостей, а также о ее профессиональной этике. “Сьюзан была одной из тех людей, с которыми приятно работать в отделе новостей, где часто царит хаос. Она была спокойной и надежной и выполняла свою работу без особого драматизма”, — сказал Морт Шейнман, главный редактор WWD в отставке. Эдвард Нардоза, главный редактор WWD в отставке, сказал, что Алай работала в WWD до него, поэтому, хотя он никогда не работал с ней напрямую, он знал ее и ее работу. “Она была умным и жестким журналистом, которая дослужилась до должности старшего редактора в отделе новостей с высокой нагрузкой и высокой конкуренцией.

И это было время, когда женщин в новостях было немного на самом верху”, — сказала Нардоза. Ее подруга, Лиза Андерсон, журналистка на пенсии, работавшая с Алай в WWD, вспоминает о ее неуемном чувстве любопытства. “Сьюзен была одним из самых разносторонних писателей и журналистов, которых я когда-либо знала, и проявляла неуемное любопытство ко всему — от моды до еды, искусства и культуры.

Она никогда не отступала перед вызовом, и особенно ярко это проявилось в ее борьбе с рассеянным склерозом”, — сказала Андерсон. Бриджит Фоули, бывший исполнительный редактор WWD, вспомнила в среду, что, когда она впервые пришла в WWD, Алай занималась освещением дизайнерской спортивной одежды. “Она была молода, но как репортер обладала внушительным авторитетом.

В то время WWD делился между новостями и модой, и некоторые редакторы придерживались позиции ‘двух разных’. Только не Сьюзан. С самого начала она была приветливой, полезной и склонной к сотрудничеству. А еще она была очень умной и очень забавной. Несмотря на то, что она очень серьезно относилась к своей роли в газете и к своей ответственности как репортера, она также ценила веселье, которое находила в этой отрасли, и в Fairchild того времени, который был замечательным, часто странным местом”, — сказала Фоули.

Бобби Куин, бывший редактор отдела моды WWD, которая работала с Алай, добавила: “Она действительно излучала теплоту и нежный, но острый ум”.

После ухода из WWD Алай присоединилась к Saks на Пятой авеню в качестве руководителя отдела копирования, где отвечала за корпоративные письма, вывески в магазинах и модные статьи для Folio, каталога прямых почтовых рассылок.

Она также работала с креативным директором и старшим вице-президентом по рекламе, чтобы задать тон и внешний вид рекламы. Алай также писала речи для президента и председателя правления Saks Fifth Avenue. Позже она работала в Bergdorf Goodman и писала контракты для Джорджио Армани и Джанни Версаче. Она покинула мир моды, чтобы завести семью и быть поближе к своему дому в Морристауне, штат Нью-Джерси. Позже Алай почти 12 лет проработала в Star-Ledger, где была редактором по стилю жизни и отвечала за две еженедельные рубрики: «Вкусная еда» и «Дом и сад». Она была ресторанным обозревателем и ведущей еженедельного четырехминутного кулинарного выпуска Star-Ledger на канале News 12 в Нью-Джерси.

Она работала с шеф-поварами Энтони Бурденом, Марио Батали и Сарой Мюллер. После выкупа акций The Ledger в 2008 году она работала фрилансером в таких газетах, как New York Times Home &amp, Садовый участок, участок в Парсиппани, где она вела еженедельную кулинарную колонку, и AOL. Ком.

По словам ее дочери Джулии Хили, ее мать увлекалась кулинарией, лыжным спортом, бегом, пилатесом, йогой и музыкой, а также была заядлой читательницей. Она также любила своих трех такс. Алай, которая с 2007 года боролась с рассеянным склерозом, работала в консультативном совете по общественному здравоохранению при Морристаунской мемориальной больнице. “Моя мама была одним из самых сильных людей, которых я имел честь знать. Она была силой, с которой приходилось считаться, и поистине моим героем”, — сказал Хили.

Смотрите также:

Лучшие джемперы получили Национальную дизайнерскую премию Австралии http://euroelectrica.ru/luchshie-dzhemperyi-poluchili-natsionalnuyu-dizaynerskuyu-premiyu-avstralii/.

Интересное по теме: Ханна Уоддингем надела черный комбинезон на премьеру 3-го сезона сериала "Тед Лассо"

Советы в статье "Майкл Корс рассказывает о моде, будущем, филантропии и "Проекте Подиум"" здесь.

Фрэнк Алаи добавил: “Сьюзен была сильной, смелой, веселой и доброй. Она никогда не стремилась к конфронтации, но если бы она вступила в конфронтацию, кое-кого ждал бы большой сюрприз”.

Помимо мужа и дочери, у Алаи остались мать Виктория (Пегги) Салливан, сестра Маргарет Коу, братья Майкл Салливан и Джимми Салливан, зять Майкл Хили и многочисленные двоюродные братья. На май запланировано торжественное мероприятие, посвященное ее жизни.

Нет комментариев

    Оставить отзыв