Светодиодное освещение магазинов и его особенности

Магазины относят к коммерческим помещениям. Любой предприниматель знает, насколько важно корректным образом организовать освещение в магазине, бутике, выставочном зале. Ведь конверсия посетители магазина/продажи напрямую зависит от того, в каком свете Вы подадите предлагаемый продукт. В данном случае речь идёт не только о стилистических особенностях и светодизайне. Эстетика, конечно, важна. Осветительные приборы должны стать логичным продолжением организованного пространства магазина. О технической стороне вопроса забывать не стоит.

На сайте https://inventrade.ru/catalog/osveshchenie_obektov/osveshchenie_magazinov/ Вы найдёте специализированные решения для создания современной системы освещения в магазинах (на любых торговых площадях). Ниже представим главные принципы, которые гарантируют соответствие рекомендуемым параметрам коммерческих помещений.

Схема, по которой создаётся освещение в магазине

Схема, по которой создаётся освещение в магазине

Придерживаться рекомендуется следующего подхода. Он уже успел зарекомендовать свою эффективность по всему миру:

  • общее освещение обеспечивает равномерную освещённость все пространства в целом;
  • освещение объектов, где расположены товары (полки, прилавки и т.д.) делается ярче;
  • схема освещения должна быть симметричной.

Общее и направленное освещение – классическая схема. У потенциального покупателя не должно быть никаких проблем, чтобы в деталях рассмотреть предлагаемый к приобретению продукт.

Вне зависимости от того, речь идёт об автомобиле или о гречневой каше, упаковка которой стоит на полке в супермаркете.

Симметрия в освещении достигается неспроста. Вполне возможно, предприниматель будет экспериментировать с внутренним пространством коммерческого помещения. Важно иметь возможность располагать торговую мебель в любой конфигурации, при этом не теряя преимуществ созданного освещения.

Баланс между качеством и количеством

Баланс между качеством и количеством

Под качеством подразумевается степень освещённости, а под количеством – число задействованных осветительных приборов. На самом деле, чем меньше светильников в торговом зале, магазине, выставочном центре, тем проще их обслуживать.

За небольшое количество осветительных приборов ратует и экономичность.

Предприниматель вынужден следить за эффективностью использования имеющихся средств. Уместно выбирать лишь светодиодные осветительные приборы. Они потребляют в разы меньшую мощность из сети электропитания.

Кроме того, светодиоды в сравнении с любым другим источником света обладают большим ресурсом.

Видео поможет не допустить основных ошибок при организации освещения в бутике, магазине:


Нет комментариев

    Оставить отзыв