Stylitics широко раскрывает глаза в стремлении расширить возможности искусственного интеллекта на международном уровне
Компания Stylitics, использующая технологию цифрового мерчандайзинга и стайлинга на базе искусственного интеллекта, объявила о приобретении барселонской компании Wide Eyes, которая стремится расширить свои возможности в области искусственного интеллекта (ИИ).
В результате поглощения Stylitics надеется, что Wide Eyes усовершенствует свою платформу электронной коммерции с помощью технологий распознавания изображений и искусственного интеллекта, которые облегчат поиск продукта. Как и его покупатель, Wide Eyes также использует технологии искусственного интеллекта, предлагая пользователям визуальный контент с помощью поисковых решений и покупок на основе изображений, а также атрибуцию продукта и обогащение данных.
Это поглощение связано с тем, что Stylitics планирует расширить свое присутствие в Европе и Великобритании, а новые команды в Испании помогут расширить обслуживание розничных клиентов по всему ЕС. В рамках приобретения к Stylitics присоединится команда инженеров и специалистов по работе с клиентами Wide Eyes, а также главный исполнительный директор и соучредитель фирмы Луис Манент и другие ключевые руководители. По данным Stylitics, ее собственные предложения принесли компании дополнительный доход в размере более четырех миллиардов долларов, а возможности также позволили увеличить количество предлагаемых продуктов и размер корзины, а также количество транзакций и среднюю стоимость заказа.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Находясь в Нью-Йорке, фирма сотрудничает с целым рядом мировых брендов одежды и обуви, включая Macy’s, Kohl’s, Revolve и Puma. Говоря о своем последнем приобретении, основатель и генеральный директор Stylitics Рохан Дьюскар (Rohan Deuskar) сказал: «Системы искусственного интеллекта и технологии компьютерного зрения Wide Eyes основаны на многолетних передовых исследованиях и разработках и широко используются многими ведущими европейскими ритейлерами.
Мы рады предложить эти расширенные возможности и преимущества нашим розничным клиентам и их покупателям, и с нетерпением ждем возможности поделиться некоторыми дополнениями этой осенью.