Строгая аутентификация клиентов вступает в силу во всех розничных сетях Великобритании

Строгая аутентификация клиентов вступает в силу во всех розничных сетях Великобритании

В понедельник в Великобритании вводятся новые меры по идентификации клиентов в целях борьбы с онлайн-мошенничеством. Новые требования к строгой аутентификации клиентов (SCA) означают, что покупатели сталкиваются с большим количеством проверок личности при совершении покупок онлайн с использованием своих дебетовых или кредитных карт. Чтобы соответствовать требованиям, потребители должны будут подтвердить два из трех факторов: они могут ввести биометрические данные, такие как отпечаток пальца или идентификатор лица, ввести код доступа или пароль, или использовать двухэтапную идентификацию с помощью мобильного телефона.

С начала года правила SCA применяются ко все большему количеству онлайн-транзакций, поскольку продавцы и поставщики платежных услуг (PSP) готовятся к вступлению в силу в понедельник, когда все транзакции должны соответствовать требованиям SCA. Некоторые транзакции не будут соответствовать требованиям SCA. По данным Британского консорциума розничной торговли (BRC), это могут быть транзакции с низким уровнем риска или повторные покупки, такие как подписка. Онлайн еще никогда не был таким безопасным’ Том Айронсайд (Tom Ironside), директор по бизнесу и регулированию BRC, сказал в своем заявлении: «Розничные продавцы усердно работали над тем, чтобы подготовиться к строгим требованиям к аутентификации клиентов, обеспечивая максимальную безопасность и простоту онлайн-покупок.

BRC и наши члены сотрудничают с поставщиками, чтобы обеспечить проведение многочисленных проверок на предмет мошенничества за кулисами и свести к минимуму любые дополнительные трения. Клиенты должны быть уверены, что покупки онлайн еще никогда не были безопаснее.

Но ожидается, что этот шаг также приведет к увеличению числа отклоненных транзакций, поскольку онлайн-магазины внедряют новые требования SCA. Компания Barclaycard Payments предупредила, что веб-сайты, которые не соответствуют требованиям SCA, рискуют потерять продажи и подорвать лояльность клиентов в отрасли. Fashion reports.

Смотрите также:

Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.

Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию

Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.

Согласно сообщениям, данные платежной системы Barclaycard показали, что в феврале в точках продаж было отклонено 43 000 транзакций в день на сумму 3,64 миллиона фунтов стерлингов, поскольку онлайн-компании не могли направлять транзакции по каналу, совместимому с SCA.

Нет комментариев

    Оставить отзыв