Страховая не выплачивает деньги после ДТП либо выплатила заниженную сумму — что делать

Страховая не выплачивает деньги после ДТП либо выплатила заниженную сумму — что делать

Согласно правилам ОСАГО, пострадавший возмещает убытки за счёт компании, которая выдала страховку. Если они предоставили меньшую сумму или вовсе отказали в оплате, добиться справедливости можно. Как это сделать, рассказано в этой статье. Квалифицированную помощь при страховых спорах окажет автоюрист Череповец.

pmaufibx

Что можно оспорить

По закону, компания обязуется возместить убытки своему клиенту в течение 20 дней, с момента подачи заявления, или отправить отказ в предоставлении услуги.

Если организация выдала более низкую сумму или отказала в оплате, клиент имеет право оспорить решение в судебном порядке.

Также, необходимо понимать, что ОСАГО имеет право отказать в оплате, если обнаружит со стороны клиента мошенничество. Если клиент находился за рулём в нетрезвом состоянии в выплате будет отказано.

Как подать претензию страховщику

В начале, проводится независимая техническая экспертиза, затем клиент собирает справки доказывающие причинение вреда здоровью. На основании этого будет произведена выплата.

Необходимо уведомить компанию о месте проведения экспертизы. Следует отметить, что осуществляется она за счёт самого клиента.

Далее, необходимо оформить претензию и приложить к ней необходимый перечень документов:

  • Заявление на выплату
  • Договор заключенный между ОСАГО и клиентом
  • Справка показывающая, что был причинён вред здоровью
  • Заключение экспертов

На рассмотрение запроса уходит не более 10 дней. За это время специалист проверяет документы и уведомляет о наличии ошибок, требует их исправить.

Компания должна рассмотреть претензию и дать ответ. Если выплата произведена не в полном объёме, компания обязана предоставить клиенту неоспариваемую часть.

5ycya0ml

Как пожаловаться в РСА

Если страховщиком были нарушены условия, необходимо написать жалобу.

Заявления принимает Российский союз австостраховщиков. Как только документы были приняты специалистом, он обязан отреагировать на запрос в течение 1 месяца.

Однако, если потребуются дополнительные сведения, процесс может затянуться на более продолжительный период.

Новые правила ОСАГО: как теперь ездить

Следует отметить, что РСА рассматривает случаи грубого нарушения.

Если сумма была выплачена не в полном объёме, рекомендуют решать вопрос посредством суда. Недавно помощь в финансовых вопросах стал предлагать омбудсмен. Его решения исполняются точно также, как и судебные. Однако, запрос на выплату компенсации за моральный вред и т.д вправе назначить только суд.

Когда жаловаться в суд

Как только компания отказала в предоставлении услуги или выплатила деньги не в полном объёме, можно обращаться в суд. Необходимо исковое заявление, где прописаны все несоответствия.

К нему прилагаются копии документов: заключение экспертизы, заявление клиента о возмещении вреда и отказ в оплате.

Смотрите также:

Лучшие фитнес-браслеты для активного образа жизни

Дробильное оборудование – важное производственное звено в горно-добывающей отрасли. Следите за его состоянием http://euroelectrica.ru/drobilnoe-oborudovanie-vazhnoe-proizvodstvennoe-zveno-v-gorno-dobyivayushhey-otrasli-sledite-za-ego-sostoyaniem/.

Интересное по теме: Брекеты: классификация систем

Советы в статье "Для чего нужен редуктор на газовом баллоне и как его регулировать" здесь.

На основании данных суд принимает решение, которое можно обжаловать.


Нет комментариев

    Оставить отзыв