Stitch Fix планирует вернуться к тому, на чем строился бизнес

Stitch Fix планирует вернуться к тому, на чем строился бизнес

Во вторник, во время своего первого звонка о доходах после возвращения в бизнес, который она основала, временный исполнительный директор Stitch Fix Катрина Лейк со свойственной ей прямотой рассказала о разочаровывающих финансовых результатах компании за второй квартал.

Проще говоря, это связано с “потерей фокуса”, как она сказала аналитикам, и она намерена вернуть его. Комментарий, похоже, касается Freestyle, сервиса прямых покупок, который был приоритетом для компании с момента ее запуска в 2021 году. Предполагалось, что предложение будет иметь двойную цель: увеличить выручку и привлечь новых клиентов к “решениям”, как компания называет подписку на одежду. Но из этого ничего не вышло. Убытки выросли, увеличившись за один год с 65,6 млн долларов до 30,9 млн долларов, а выручка упала: с 516,7 млн долларов до 412,1 млн долларов от числа активных клиентов, что на 11% меньше, чем год назад. Теперь Лейк ясно дает понять, что намерена вернуться к бизнесу, на котором в первую очередь основывалась Stitch Fix.

Она указала на тот факт, что ее основополагающая модель была основана на науке о данных, и эта деталь должна дать ей преимущество перед аналогами в сфере моды и розничной торговли, которые только начинают осваивать искусственный интеллект. Но “в то же время я понимаю, что мы не оправдали недавних ожиданий”, — призналась она. “Стремление к амбициозному видению привело к потере фокуса.

Сейчас мы как никогда должны улучшить качество обслуживания клиентов, сфокусировать наши маркетинговые усилия и добиться результатов для наших акционеров”.

Она отметила долгосрочный подход, в котором больше внимания уделяется персонализации, основанный на 10-летнем опыте компании в области обработки данных.

Это замечание имеет смысл, поскольку оно относится к ИИ и машинному обучению, которые помогают понять вкусы, предпочтения, размеры и ожидания клиентов. В то время как эта технология помогает подбирать ассортимент в стиле фристайл для новых покупателей, она же является основой для внесения изменений. Персонализированные предложения, которые подбираются стилистами-людьми и машинами, позволяют компании называть себя онлайн-сервисом по стилизации. Лейк считает, что возможности для покупки персонализированной одежды на рынке велики и постоянно растут, и у компании есть важное преимущество. Но она должна оставаться сосредоточенной, особенно в условиях экономической ситуации, когда потребители затягивают пояса и не обязательно ищут новые.

Опыт будет еще больше, добавила она. При чем здесь фристайл, неясно. Представители Stitch Fix отказались от комментариев, но вместо этого сослались на замечание Лейк, отметив, что “нет сомнений в том, что фристайл добавляет ценности в отличие от Fixes”, поскольку он может заполнить определенные пробелы в гардеробе. Как заявила компания в сентябре, она по-прежнему приносит доход, и предлагать товары по разным ценам имеет смысл, когда покупатели следят за своими расходами. Скорее всего, это по-прежнему так. Несмотря на это, приоритеты меняются. По общему признанию, маркетинг компании, направленный на то, чтобы впервые попробовать себя в фристайле, “был не таким эффективным, как то, что мы исторически делали в Fixes, — сказал Лейк, — но это также усложнило нам задачу привлечения людей к каналу Fix”.

Другими словами, эти усилия «замутили воду» для флагманского сервиса компании. “Амбициозное видение, которого мы придерживались в течение последних многих месяцев, привело к тому, что клиентский опыт стал менее ориентирован на наши основные области дифференциации, — продолжила она. — И мы считаем, что есть возможность повысить долгосрочную ценность, по-настоящему обдумав роль функций и функциональности в нашей работе. экосистема Stitch Fix. ” Например, компания пересматривает такие функции, как предварительный просмотр исправлений, который позволяет клиентам видеть, что содержится в предстоящем исправлении. Такие предварительные просмотры могут увеличить средний объем заказов в одних регионах, но также привести к отмене заказов в других.

Это побудило Stitch Fix поэкспериментировать с удалением предварительного просмотра исправлений для некоторых пользователей, что может либо добавить “удивления и восторга” при получении отправлений, либо ограничить круг клиентов, которые оценят эту функцию. Ключевым моментом будет выявление различий.

Переориентация будет происходить по нескольким направлениям. Компания уже приняла несколько трудных решений, в том числе провела несколько раундов увольнений, в последний раз в январе сократила до 20 процентов штатных должностей, а также закрыла свой распределительный центр в Солт-Лейк-Сити.

Реструктуризация позволила получить скорректированную прибыль в размере 3,8 млн долларов, что на самом деле соответствует более высокому прогнозу компании. Компания также сообщила о положительном свободном денежном потоке в размере 15,4 млн долларов, впервые с первого квартала 2022 финансового года.

Смотрите также:

Внутри выставки Никки Малуф "Час скунса" в галерее Перротин http://euroelectrica.ru/vnutri-vyistavki-nikki-maluf-chas-skunsa-v-galeree-perrotin/.

Интересное по теме: Пенелопа Крус в твидовом платье на показе Chanel PFW Осень 2023

Советы в статье "Эта знаменитая сваха-модельер открыла свой бизнес. " здесь.

CPAS (стоимость приобретения) также снизилась более чем на 40 процентов по сравнению с прошлым годом. Вероятно, по мере того, как Лейк будет продвигаться дальше, будут проводиться дополнительные оптимизации. Она намерена изучить рекламу, в том числе недостаточно используемые каналы, и другие области, такие как удержание клиентов. Но сначала компании придется столкнуться с кадровыми перестановками в руководстве. Компания уже искала постоянную замену предыдущему генеральному директору Элизабет Сполдинг. Теперь у нее появился новый финансовый директор, а Дэн Джедда, по всей видимости, покинет компанию в следующем месяце, чтобы присоединиться к платформе потокового вещания Roku.

В среду акции упали на 4% и закрылись на уровне 4,95 доллара.

Нет комментариев

    Оставить отзыв