Стимулирует ли инфляция перепродажу модной одежды?

Стимулирует ли инфляция перепродажу модной одежды?

Ситуация с инфляцией в США и во всем мире находится на интересном уровне. Забастовки, недавно охватившие Великобританию, привели к резкому росту инфляции, но в то же время рост промышленного производства в США стабилизировался, что является признаком ослабления инфляционного давления. Конгресс также принял Закон о снижении инфляции, чтобы помочь снизить уровень инфляции внутри Соединенных Штатов.

Законы Конгресса никогда не вступают в силу в одночасье, поэтому потребители по-прежнему с осторожностью относятся к уровню инфляции. Поскольку потребители очень заботятся о своих кошельках, располагаемый доход на такие вещи, как одежда, рестораны и путешествия, значительно сокращается.

Тем не менее, люди любят вкусно поесть, ходить в разные места и хорошо одеваться, поэтому они не хотят полностью отказываться от этих вещей. Для потребителей выгодных предложений настало время проявить себя, так как сейчас мало что имеет большую ценность, чем выгодная сделка.

Более тугие кошельки потребителей стимулируют экономику перепродажи Поскольку потребители ищут доступные способы приобрести новую одежду, перепродажа модной одежды развивается как никогда успешно. По прогнозам, к 2026 году мировой рынок перепродажи модной одежды вырастет на 127%, что в три раза быстрее, чем розничная торговля одеждой в целом.

Бренды также открывают свои собственные магазины перепродажи, и в некоторых случаях выручка увеличивается на трехзначные цифры. Журнал Glamour даже объявил перепродажу самым важным растущим сектором моды. Во многом этот бум перепродаж вызван инфляцией. Новая одежда — это не только желание, но часто и необходимость, поскольку ни у чего нет вечного срока годности. С другой стороны, перепродажа — это способ помочь людям увеличить свой доход. Если в вашем шкафу есть старые вещи, которые вы не носите, особенно если это какие-либо брендовые или дизайнерские вещи, они могут принести вам дополнительный доход. После пандемии потребители также стали более осознанно относиться к своим покупкам и их влиянию на окружающую среду. Перепродажа и участие в экономике замкнутого цикла — два самых простых способа снизить воздействие моды на окружающую среду. Такие компании, как Levi’s и Wrangler, добавили в свои предложения винтажные товары и товары, бывшие в употреблении. Такие сайты, как RealReal, ThredUp и Grailed, также процветают. В условиях роста цен и проблем с цепочками поставок, которые ограничивают возможности брендов, перепродажа также необходима для розничной торговли. В настоящее время цена считается главным фактором, определяющим, почему потребители покупают товары для перепродажи в первую очередь.

Если разъяснение потребителям необходимости экологичной моды не заставило их прислушаться, то увеличение расходов на продукты питания и аренду жилья, безусловно, помогло. Некоторые могут использовать перепродажу как предлог для того, чтобы делать больше покупок, и розничным продавцам это нравится.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Все больше брендов экспериментируют с организацией собственных перепродаж. Цель компаний, занимающихся собственной перепродажей, — увеличить свою прибыль. Пока рано говорить о том, как это будет работать в долгосрочной перспективе, но не похоже, что в ближайшее время темпы роста перепродаж замедлятся. Высокие цены и инфляция могут снизиться, но уже сформировалось поколение потребителей, осознающих ценность товаров. В ходе опроса FloorFound выяснилось, что 51% потребителей назвали экологичность в качестве одной из причин покупки подержанных товаров. Поскольку потребители хотят больше экономить и все больше заботятся об окружающей среде, объем перепродаж будет только расти.

Нет комментариев

    Оставить отзыв