Стейси Лондон планирует раскрыть тему менопаузы в новом сериале PinterestTV
Стейси Лондон, которая долгое время работала ведущей и стилистом в популярном сериале “Что не стоит надевать” (2003-2013), всегда стремилась к преображению. Но совсем недавно эксперт в области моды решила по—новому взглянуть на женщин, сняв табу с темы менопаузы, и последним средством распространения ее идей стала доска объявлений Pinterest, которая находится рядом с вами. На этой неделе в Лондоне стартует новое эксклюзивное ток-шоу PinterestTV “Магия среднего возраста” — серия бесед у камина, посвященных ключевым темам, влияющим на жизнь женщин, от хорошего самочувствия и менструации до, конечно же, менопаузы. Честно говоря, это ее любимая тема. После успешной карьеры преподавателя моды, Лондон в 2021 году стала соучредительницей бренда State of Menopause women’s health, ориентированного на женщин этого возраста и на данном этапе жизни. На октябрьском мероприятии, организованном компанией в Бруклине, штат Нью-Йорк, она объяснила свою мотивацию: когда она достигла перименопаузы, по ее словам, этот опыт заставил ее почувствовать себя одинокой, растерянной и испуганной. “И я действительно не знала, когда проходила через это, что где-то можно получить какую-то помощь. ” По ее словам, это был ошеломляющий опыт, потому что она не понимала, что с ней происходит. Месяц спустя, когда Лондон закрыл компанию, стало ясно, что бизнес — это скорее путь, чем конечная цель.
Так что ее слова о необходимости общаться и узнавать больше о менопаузе были сродни хлебным крошкам, указывающим на ее следующую остановку. “Проработав годы в индустрии стиля, я осознала необходимость культуры, в которой открыто обсуждаются темы среднего возраста без табу”, — рассказала Лондон WWD. “В своем шоу на PinterestTV ”Магия среднего возраста» я поговорю с женщинами-основательницами и расскажу о продуктах, которые революционизируют представления о менопаузе и здоровье».
Что касается планов, то нет ничего более простого, чем этот, который, когда дело доходит до менопаузы, может оказаться радикальным подходом. Среди гостей, которые откровенно поговорят на эту и другие темы, — женщины-основательницы компаний, занимающихся оздоровлением и производством потребительских товаров, такие как Омисейд Берни-Скотт, основательница Black Girl’s Guide как пережить менопаузу, Гвен Флойд, главный исполнительный директор Wile, Алисия Джексон, генеральный директор Evernow, и Барб Ден из Peppy Health.
Что касается связи, то платформа социальных закладок шоу может помочь в этом. “Pinterest — это площадка для вдохновения, которая создает непревзойденное сообщество на других социальных платформах, [и] это идеальное место для общения людей и стимулирования творчества”, — продолжил Лондон. Она, пожалуй, сама является лучшим примером этого, поскольку также была первой приглашенной гостьей Pinterest на “board drop”, посвященном Международному женскому дню.
Она подготовила вдохновляющие цитаты по этому случаю и поделилась сообщениями на специальной доске объявлений Pinterest, которая существует отдельно от ее собственной. В последнем, который она поддерживает, представлены товары, которые можно приобрести в магазине, начиная от средств по уходу за кожей и заканчивая спортивным снаряжением.
Однако, помимо покупок и общения в социальных сетях, она, похоже, находит более глубокое родство с технологическим партнером, описывая его как “инклюзивное” место, предлагающее образование людям любого возраста. Согласно данным Pinterest, у нее есть все возможности для поддержки женщин, поскольку восемь из 10 человек используют платформу, чтобы “чувствовать себя позитивно.
Основываясь на исследованиях, проведенных в партнерстве с Научным центром Greater Good при Калифорнийском университете в Беркли, техническая компания также заявила, что всего 10 минут в день на своих досках могут “защитить представителей поколения Z от эмоционального выгорания, стресса и социальной разобщенности”.
Если это правда, то это, безусловно, будет выделяться на фоне множества других исследований и отчетов, в которых описывается пагубное влияние других платформ социальных сетей, что, как сообщается, в случае Instagram было его собственным открытием. Конечно, Pinterest хочет поддерживать хорошие отношения как со своей партнершей, так и с тем, что она может предложить пользователям Pinterest по всему миру. “Я следила за карьерой Стейси, сколько себя помню, и была в восторге от возможности поработать вместе над чем-то захватывающим”, — рассказала WWD Надин Зилстра, руководитель отдела программирования и оригинальных материалов Pinterest. “Наши данные показывают, что женщины всех поколений бросают вызов стереотипам и общественным нормам, что делает Стейси идеальным партнером для повышения осведомленности о таких темах, как менструальный цикл и менопауза”.
Смотрите также:
Fair Trade USA опубликовала позиционный документ, призывающий к гендерному равенству http://euroelectrica.ru/fair-trade-usa-opublikovala-pozitsionnyiy-dokument-prizyivayushhiy-k-gendernomu-ravenstvu/.
Интересное по теме: Mango Получает Историческую прибыль, Продажи превышают Уровень, Существовавший До пандемии
Советы в статье "Люси Лью в мини-платье пастельных тонов на премьере фильма "Шазам! Ярость богов"" здесь.
Чтобы прославить женщин и “их способность создавать жизнь, которую они любят”, она добавила: “Кто лучше Стейси поможет нам в достижении нашей миссии?”