Стартап, возглавляемый женщинами, устраняет предвзятое отношение к искусственным технологиям в моде

Стартап, возглавляемый женщинами, устраняет предвзятое отношение к искусственным технологиям в моде

Искусственный интеллект подвергался обвинениям в неточности и в том, что он является средством расового профилирования. Увековечивая предубеждения своих программистов, которые часто являются молодыми белыми мужчинами из Кремниевой долины, технология, казалось, стала просто еще одним привратником, препятствующим тому, чтобы и без того маргинализированные люди рассматривались на работу или продвигались по службе. Говорят, что эти алгоритмы существенно повлияли, в частности, на расовое и гендерное разнообразие.

Но один основанный женщинами стартап в Торонто, работающий в сфере моды и красоты, делает ставку на искусственный интеллект, чтобы помочь сформировать более справедливое будущее. Соучредители Halt AI Аманда Коско и Ройя Седиг, имеющие обширный опыт в области технологий и моды, обнаружили, что они регулярно проверяют алгоритмы на предмет предвзятости. Так зародилась идея Halt AI. FashionUnited рассказывает Cosco о последнем запуске Halt AI — аналитической панели мониторинга разнообразия, которая предоставляет подробную аналитику о разнообразии более 500 модных брендов, влиятельных лиц и розничных продавцов. По словам Коско, большинство историй, которые вы слышите об ИИ, — это мрачные истории о киборгах, особенно когда речь заходит о распознавании лиц.

Но если мы сможем использовать искусственный интеллект во благо, чтобы улучшить разнообразие, то это будет означать отказ от этого мрачного повествования. Они выяснили, что большинство брендов оценивают свое разнообразие с точки зрения найма, но пренебрегают маркетингом и оригинальным контентом, поэтому они решили использовать свои технологии, чтобы предложить брендам представление о том, как выглядят их социальные сети и маркетинг со стороны.

Это подогрело интерес брендов. Бренды запрашивали контекстную информацию, например, о том, как их усилия сравниваются с усилиями других брендов, объясняет Cosco. Если они набрали 7 баллов из 10 по рейтингу race, хорошо ли это? Это послужило толчком к созданию эталона для компаний, которые оценивали свои показатели не только наравне с аналогами, но и в рамках отрасли в целом. Среди прочих критериев, он учитывает шесть аспектов разнообразия: расу, возраст, пол, тип телосложения, оттенок кожи и инвалидность — для каждого бренда в его визуальном контенте.

Получив предварительное финансирование и ряд грантов от правительства Канады, а также ангельские инвестиции, клиентами Halt AI в настоящее время являются компании из списка Fortune 500. Основатели начали с моды и красоты, поскольку обе отрасли оказывают большое влияние, особенно на женщин.

По словам Cosco, технология готова к внедрению в другие отрасли, сейчас речь идет лишь о создании репутации бренда. Уже существует несколько служб аудита контента, таких как Институт Джины Дэвис, который отслеживает гендерную представленность в СМИ и сфере развлечений.

Но, по словам Cosco, они дороги, не поддаются масштабированию и подвержены человеческим ошибкам. Уникальность Halt в том, что у нас точность более 90%, и мы можем быстро обрабатывать данные для целых отраслей в течение нескольких недель. В роскошной моде по-прежнему отсутствуют представители расовой принадлежности и инвалидности.

Данные Halt AI, полученные всего год назад, быстро подтвердили, что, например, в сфере моды класса люкс по-прежнему очень много белых, они очень молоды, в них слабо представлены люди с ограниченными возможностями, и, несмотря на расовое разнообразие, оттенок кожи, как правило, остается светлым. После BLM и убийства Джорджа Флойда компании дали много обещаний, и этому сообществу было уделено много внимания, но сообщество инвалидов находится в центре внимания, говорит Cosco.

Спортивные бренды, такие как Nike, очень хороши в плане разнообразия, в то время как обычные бренды, такие как Chanel, не отличаются большим разнообразием. Но остановить искусственный интеллект — это не значит помахать пальцем. Количественный анализ, который они проводят, дает компаниям исходные данные, позволяющие им принимать решения в области маркетинга. В настоящее время Cosco считает, что из-за отсутствия понимания бренды остаются в тупике. С введением NDA Cosco ограничена в том, что она может сказать о конкретных клиентах, но есть некоторые общие закономерности, которые она наблюдала. Бренды, как правило, удивляются своей непредставленности, особенно в среде людей с ограниченными возможностями, вероятно, они просто не задумываются об этом, говорит она.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Мы пытаемся провести для них анализ, чтобы они могли отслеживать улучшения с течением времени и лучше понимать, но помочь им понять, где они находятся в более крупной отрасли, сообщив им, что они находятся в пределах десятого или девяностого процентиля, оказалось полезным. «Мы хотим стать мировым стандартом для измерения разнообразия в каждой отрасли, чтобы мы могли обеспечить одобрение, порог разнообразия, приемлемый для рекламы», — говорит Cosco.

На данный момент ничего подобного не существует.

Нет комментариев

    Оставить отзыв