Стартап электронной коммерции Pixyle AI собрал миллион евро для масштабирования компании

Стартап электронной коммерции Pixyle AI собрал миллион евро для масштабирования компании

Pixyle AI, технологический стартап, специализирующийся на предоставлении услуг визуального искусственного интеллекта (ИИ) для ритейлеров электронной коммерции, объявил о стартовом раунде финансирования в размере одного миллиона евро, чтобы поддержать свою миссию по улучшению качества онлайн-покупок.

Компания Pixyle AI, которая в настоящее время базируется между Амстердамом и Северной Македонией, заявила, что будет использовать финансирование для дальнейшего расширения географии своего присутствия, улучшения ассортимента продукции и выхода на новые вертикали. Компания была основана в 2018 году Светланой Кордумовой как решение проблемы поиска по сайтам, предоставляющее клиентам неточные рекомендации по продуктам из-за непоследовательного и неточно собранных данных.

Его предложение направлено на то, чтобы помочь розничным продавцам модной одежды с помощью решений для распознавания изображений, которые определяют местоположение модных товаров на изображениях и их категорию и атрибуты, чтобы улучшить узнаваемость продукта. Затем розничные продавцы могут внедрить данные, найденные Pixyle AI, в свою платформу электронной коммерции, чтобы повысить эффективность поиска.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

В настоящее время она сотрудничает с такими компаниями, как испанская Tendam, голландская торговая площадка Otrium и датская Miinto. В пресс-релизе Кордумова отметила: «В сфере поиска жизненно важно понимать намерения покупателей совершать покупки. Мы уделяем этому особое внимание, используя нейронные сети, которые обучают алгоритмы искусственного интеллекта Pixyle видеть и интерпретировать изображения точно так, как это сделали бы люди. Наличие правильных метаданных, связанных с изображениями товаров, помогает розничным продавцам фиксировать повседневные популярные поисковые запросы, а также результаты долгосрочного поиска.

Мы стараемся сделать онлайн-покупки как можно более удобными и, надеюсь, более увлекательными, позволяя людям легко находить то, что они действительно ищут.

Нет комментариев

    Оставить отзыв