Стартап электронной коммерции Pixyle AI собрал миллион евро для масштабирования компании
Pixyle AI, технологический стартап, специализирующийся на предоставлении услуг визуального искусственного интеллекта (ИИ) для ритейлеров электронной коммерции, объявил о стартовом раунде финансирования в размере одного миллиона евро, чтобы поддержать свою миссию по улучшению качества онлайн-покупок.
Компания Pixyle AI, которая в настоящее время базируется между Амстердамом и Северной Македонией, заявила, что будет использовать финансирование для дальнейшего расширения географии своего присутствия, улучшения ассортимента продукции и выхода на новые вертикали. Компания была основана в 2018 году Светланой Кордумовой как решение проблемы поиска по сайтам, предоставляющее клиентам неточные рекомендации по продуктам из-за непоследовательного и неточно собранных данных.
Его предложение направлено на то, чтобы помочь розничным продавцам модной одежды с помощью решений для распознавания изображений, которые определяют местоположение модных товаров на изображениях и их категорию и атрибуты, чтобы улучшить узнаваемость продукта. Затем розничные продавцы могут внедрить данные, найденные Pixyle AI, в свою платформу электронной коммерции, чтобы повысить эффективность поиска.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
В настоящее время она сотрудничает с такими компаниями, как испанская Tendam, голландская торговая площадка Otrium и датская Miinto. В пресс-релизе Кордумова отметила: «В сфере поиска жизненно важно понимать намерения покупателей совершать покупки. Мы уделяем этому особое внимание, используя нейронные сети, которые обучают алгоритмы искусственного интеллекта Pixyle видеть и интерпретировать изображения точно так, как это сделали бы люди. Наличие правильных метаданных, связанных с изображениями товаров, помогает розничным продавцам фиксировать повседневные популярные поисковые запросы, а также результаты долгосрочного поиска.
Мы стараемся сделать онлайн-покупки как можно более удобными и, надеюсь, более увлекательными, позволяя людям легко находить то, что они действительно ищут.