Starco Brands приобретет бренд чистой косметики Skylar

Starco Brands приобретет бренд чистой косметики Skylar

Starco Brands заключила окончательное соглашение о приобретении Skylar, производителя гипоаллергенных и безопасных для чувствительной кожи ароматов. Основанная в апреле 2017 года американкой с Тайваня Кэт Чен, компания Skylar предлагает чистые ароматы, вдохновленные природой, которые являются гипоаллергенными, безопасными для чувствительной кожи, веганскими и безжалостными. Ее парфюмерная вода быстро завоевала лояльных поклонников, поскольку в ней используется строгая политика в отношении ингредиентов и 100-процентная прозрачность.

Продукция Skylar не содержит токсичных химикатов и производится из экологически чистых ингредиентов, она на 100% веганская, не содержит жестокого обращения и гипоаллергенна. По условиям сделки, Skylar будет функционировать как отдельное подразделение в рамках Starco Brands и по-прежнему будет возглавляться Ченом.

Росс Склар, основатель и исполнительный директор Starco Brands, сказал в своем заявлении: «Мы очень рады приветствовать Скайлар в семье Starco Brands. Кэт Чен и ее команда проделали невероятную работу, создав инновационный, чистый, красивый, премиальный бренд парфюмерии с невероятно приятным ароматом, пригодный для вторичной переработки, который еще несколько лет назад считался невозможным.

Имея мощный бизнес в сфере розничной торговли, DTC и подписки, мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Кэт и ее командой, чтобы вывести Skylar на новый уровень и создать бренд, который станет лидером в отрасли. Starco Brands находится на пути к изобретению и приобретению технологий и брендов, изменяющих поведение людей.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

Недавно, в сентябре 2022 года, компания приобрела бренд средств личной гигиены Art of Sport, вдохновленный спортсменами, соучредителем которого является Коби Брайант, и приступила к реализации плана активного роста по выпуску новых продуктов и охвату новых категорий потребителей. Что касается Skylar, то Starco Brands заявила, что они с нетерпением ожидают возможности использовать платформу clean fragrance для выпуска новых прорывных продуктов и представления бренда clean beauty своим сильным партнерам, таким как Sephora и Nordstrom.

Нет комментариев

    Оставить отзыв