Станет ли 2023 год годом социальной электронной коммерции?
Социальная электронная коммерция, покупки через такие платформы, как TikTok, YouTube и Amazon Live, которые долгое время были нормой в Китае, вскоре могут добиться аналогичного успеха и на Западе. Социальные покупки и онлайн-обмен информацией смешиваются, и социальные сети в режиме реального времени находят аудиторию за пределами Китая, пишет Reuters. Принадлежащий ByteDance сервис TikTok представил эту концепцию в Соединенных Штатах и Великобритании, чтобы повторить успех Douyin.
Его китайское приложение-партнер позволило в 2021 году продать товаров на сумму 119 миллиардов долларов, сообщает Reuters. Гигант онлайн-ритейла Amazon не остался в стороне и запустил аналогичную концепцию под названием Inspire. Доходы от онлайн-покупок в реальном времени помогут компенсировать сокращение маркетинговых бюджетов, поскольку расходы на рекламу в социальных сетях в США растут примерно на 30% в год, согласно данным Reuters. В октябре McKinsey опубликовала аналогичную информацию, заявив, что покупки напрямую через платформы социальных сетей являются основной особенностью электронной коммерции в Китае, и теперь этот новый способ совершения покупок ожидает стремительный рост в Соединенных Штатах.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
В 2021 году в США через каналы социальной коммерции было приобретено товаров и услуг на 37 миллиардов долларов. Ожидается, что к 2025 году эта цифра достигнет 80 миллиардов долларов. Ключевую роль играют влиятельные люди По данным McKinsey, когда влиятельные люди рекламируют товары в онлайн-трансляциях, коэффициент конверсии достигает почти 30%. Это в десять раз выше, чем конверсия в обычной электронной коммерции. Покупки в социальных сетях — относительно новый канал получения дохода для брендов, и потребители тратят больше времени, чем когда-либо, на социальные каналы и цифровые платформы. В то время как в социальной коммерции бренды не имеют прямых связей с покупателями, как в электронной коммерции, выигрыш заключается в том, что покупатели находят и покупают товары в одной среде, где маркетинговые и розничные каналы объединены в единую динамичную вселенную, говорит McKinsey.